Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Пятерочка» регулярно будет пополнять «банк еды» для малоимущих продуктами на миллион рублей

17 ноября 2017, 10:00
Новости партнеров
«Пятерочка» регулярно будет пополнять «банк еды» для малоимущих продуктами на миллион рублей
Фото: архив 66.RU
Первая партия товаров позволила обеспечить продуктами 600 семей Екатеринбурга и Тюмени.

Сеть магазинов «Пятерочка» совместно с фондом продовольствия «Русь», который оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России, запустили проект по поддержке продуктами питания семей с низким уровнем дохода.

Согласно договоренностям в рамках благотворительной программы, торговая сеть будет регулярно направлять в фонд продукты питания и товары первой необходимости общей стоимостью в один миллион рублей. На тот миллион, который выделяет сеть магазинов «Пятерочка», можно приобрести 25 тыс. упаковок макарон или 12,5 тыс. бутылок растительного масла.

Виктория Крисько, руководитель фонда продовольствия «Русь»:

— «Продукты на миллион» — важная акция, ведь речь идет о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами, которые в силу нехватки средств могут быть недоступны одинокому пожилому человеку или маме, воспитывающей детей без чьей-либо помощи.

Первые отгрузки уже прошли в Тюмени и Екатеринбурге. Они позволили обеспечить продуктами 600 малоимущих семей. В выбранных для пилотной реализации проекта городах средняя величина прожиточного минимума в III квартале 2017 г. составляет 10900 и 10183 руб. соответственно.

Очередная отгрузка «Продуктов на миллион» в этих двух городах запланирована на этот месяц.

Отметим, что благотворительный фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с компанией X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») c 2015 г. На базе магазинов в разных регионах России волонтеры фонда ежемесячно проводят продовольственные марафоны «Корзина доброты» по сбору продуктовых пожертвований от покупателей в режиме «не отходя от кассы» или food drive. За два неполных года удалось собрать и раздать нуждающимся 85 тонн еды.