— Я знаю, что все вас ругают. Если бы все ругали меня, мне было бы очень дискомфортно. И я думал бы, что делать, как изменить жизнь, чтобы стать лучше. Если вы захотите узнать секреты изменений, я готов об этом рассказать.
Сфера ЖКХ еще с 90-х годов прошлого века заработала репутацию отсталой и слаборазвивающейся отрасли. И если технический прогресс уже заметен — компании принимают новые реалии, — то в плане сервиса ЖКХ по-прежнему находится в аутсайдерах.
Этот вопрос станет центральным на Всероссийской ЖКХ-конференции, которая пройдет в Екатеринбурге 17 ноября. Даже формат мероприятия непривычно современный — workshop (с англ. мастерская). Участники воркшопа обсудят, как завоевать доверие жителей страны.
В Екатеринбурге соберутся управляющие организации, расчетные центры и ресурсоснабжающие компании из разных регионов России. Среди участников ЖКХ-компании ближайших Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, а также гости из Мурманска, Самарской области, Удмуртии, Карелии и Крыма.
Это уже второй ЖКХ-воркшоп «Е-Консалт» в Екатеринбурге. Первый прошел весной этого года и был посвящен практике консультирования в ЖКХ, обучения сотрудников и корпоративной культуре. В отличие от первого Е-Консалта, спикерами которого были ЖКХ-эксперты города, на втором выступят известные федеральные бизнес-тренеры.
Константин Харский расскажет, как построить клиентоориентированный сервис в ЖКХ. Ия Имшинецкая, известный автор бизнес-литературы, разработавшая собственную технологию продвижения, поможет ЖКХ-компаниям с формированием сервисных программ, которые без удорожания услуг сделают жизнь жителей страны комфортнее. Участники смогут обсудить реальное положение дел на рынке и найти бюджетные способы улучшить качество сервиса.
Организаторы конференции, девиз которой «Все начинается с людей», призвали жителей Екатеринбурга приглашать на воркшоп компании, которые обслуживают их дома.
Подробнее на сайте