Виктор Белимов, начальник управления по связям с общественностью УГМК:
Мы стараемся работать с такими структурами, которые, с одной стороны, близки нам по духу, а с другой стороны, могут нас тоже чему-то научить. И редакция 66.ru и РБК.Екатеринбург — как раз из таких. Здесь не смотрят на нас просто как на крупных «доноров», которые могут отвалить деньги и всё. Мы чувствуем, что то, чем занимается УГМК, по-настоящему интересно редакции, и как следствие, аудитории тоже. В редакции нас никогда не спрашивают: «О чем бы вы хотели написать?». Здесь идут не от спонсора, а от читателя, говорят исключительно о том, что интересует аудиторию, и это вызывает у нас большое уважение.
На 66.ru и РБК.Екатеринбург мы решаем, прежде всего, задачу PR всей компании. Нам интересна аудитория РБК — умная, интересующаяся экономикой и состоянием промышленного сектора. Здесь мы рассказываем о трендах в своем секторе, обсуждаем законодательные инициативы, рассказываем о своей бизнесе. На портале 66.ru, который читает более массовая аудитория, мы рассказываем о вещах, которые интересны самому широкому кругу читателей: как мы делаем молоко, например, или как в цехе закаляют сталь. Начав с таких простых вещей, мы сегодня вышли на более высокий уровень и уже начинаем знакомить массовую аудиторию с промышленными активами УГМК, рассказываем о циклах производства, о том, чем занимаются наши исследователи и ученые. И редакция 66.ru очень нам в этом помогает, находя правильный язык и формат, используя интересные иллюстрации и инфографику. И мы вместе делаем это успешно, по крайней мере, это видно по количеству просмотров наших совместных статей и публикаций.
Я с удовольствием советую своим друзьям, партнерам и другим пресс-службам сотрудничать с 66.ru и РБК.Екатеринбург. Это люди, которые знают, для чего они работают журналистами, и знают, для кого они работают, они верят в высокие ценности, в предназначение профессии, они стараются помогать людям, дают информацию полезную, важную, глубокую, нужную и интересную — и вот это крайне важно!