Пилоты G-Drive Racing приехали в Ле-Ман в статусе лидеров турнирной таблицы в категории LMP2, где в нынешнем сезоне наблюдается самый высокий уровень конкуренции. На старт суточного марафона в LMP2 вышло одновременно 19 болидов. По итогам классификации экипаж G-Drive Racing #26 в составе Романа Русинова, Жюльена Каналя и Сэма Берда, оказался вторым и стартовал в самой гонке с небольшим преимуществом. Второй болид, #28 — Фелипе Дерани, Рикардо Гонзалес и Густаво Якаман — оказался девятым на стартовой решетке и должен был отвоевать свое место в начале пелотона.
Гонка четырежды прерывалась машиной безопасности из-за серьезных аварий. В течение суток двум экипажам G-Drive Racing удалось избежать крупных инцидентов, однако возгорание во время заправки на пит-стопе стоило нескольких позиций экипажу #26 в начале гонки. Несмотря на впечатляющую скорость, серию эффективных обгонов и атак, отыграть потерянные позиции удалось не полностью, и россияне финишировали третьими.
Экипажи #26 и #28 G-Drive Racing пополнили копилку команды на 36 и 30 очков соответственно. Небольшой перерыв в календаре FIA WEC 2015 дает возможность пилотам и инженерам подготовиться к заездам на новой для чемпионата трассе. 30 августа немецкий Нюрбургринг, по праву признанный одним из сложнейших треков, впервые принимает чемпионат мира по гонкам на выносливость.
— Очень престижно подняться на подиум такой культовой гонки как «24 часа Ле Мана». Мы заняли третье место не благодаря, а вопреки. Наша команда преодолела все трудности на трассе и взяла подиум. Это действительно большой успех.
— Прийти к финишу в Ле-Мане — это уже победа. Суточный марафон известен своей непредсказуемостью и жесткими условиями. От сходов и инцидентов не застрахован никто, и важно упорно двигаться к цели, принимая все важные решения на ходу. Оказаться на подиуме здесь — мечта каждого пилота, и я рад разделить наш успех с командой и всеми болельщиками.
Подробнее на сайте