4 февраля 2015, 10:00

Месяц мобильного общения с «МегаФоном» дешевле одного бизнес-ланча

Компания «МегаФон» провела анализ клиентских предпочтений в период установления новой экономической ситуации.

Лидером продаж за декабрь 2014 г. и январь 2015 г. стал тариф «Переходи на НОЛЬ», доля которого в объеме подключений в фирменной рознице Урала достигла 40%. Причина популярности — бесплатные звонки и возможность экономить.

Главное преимущество тарифа — выгодная цена звонков на номера клиентов «МегаФона». Тариф ориентирован на всех, у кого родные, друзья или знакомые являются абонентами нашей компании. На нем каждый день предоставляется 20 бесплатных минут внутри сети домашнего региона — это 10 часов общения по мобильному телефону в месяц.

Как показывает статистика, чаще других этот тариф выбирали жители Ханты-Мансийского АО, Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов:

— С тарифом «Переходи на НОЛЬ» наши клиенты могут свободно разговаривать и не беспокоиться о больших счетах за связь. Двадцать бесплатных минут в сутки для повседневного общения — наш ответ на рост цен в других отраслях товаров и услуг. Мобильные услуги связи в месяц становятся дешевле одного бизнес-ланча.

Льготные условия ждут тех, чьи родственники живут в других регионах России. Звонить в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород и другие города нашей страны можно на привлекательных условиях с выгодной опцией «100 минут в сутки на МегаФон России». Звонки на номера других операторов связи своего региона также не ударят по карману — стоимость составит всего 70 копеек за минуту разговора с опцией «Все мобильные».

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.