19 ноября 2014, 16:55

Малые и средние предприятия Екатеринбурга смогут сократить издержки и увеличить прибыль

Количество малых предприятий только за 2013 год сократилось на 8,2%. Уменьшилась и численность работников.

Среди факторов, формирующих негативный тренд, — отсутствие благоприятных условий для малого бизнеса, а также различного рода издержки.

В первую очередь от издержек страдают начинающие предприниматели. К аренде офисного помещения, зарплате сотрудникам и налогам добавляются счета за проведение телефонной линии и оплату номера или же за мобильную связь. Между тем на телефонизации можно сэкономить.

Облачные решения MANGO OFFICE создают благоприятные условия для ведения бизнеса. На данный момент сложно сказать, что год грядущий нам готовит. Впрочем, одно известно наверняка: современные инновационные сервисы помогают значительно сократить расходы.

«Облачность» подразумевает высокую степень свободы. Вам не понадобится покупать офисную мини-АТС, а затем вызывать инженеров для ее подключения и настройки. Все, что вам необходимо, находится в облаке — на удаленных серверах MANGO OFFICE. Нужна лишь связь с Интернетом.

В отличие от мини-АТС, Виртуальная АТС MANGO OFFICE не требует обслуживания. Абонентская плата будет по силам даже микробизнесу, при этом возможностей он получит гораздо больше, чем от городского телефона. Более того, и Виртуальная АТС, и телефонный номер останутся в распоряжении компании даже при переезде.
Все номера, предлагаемые MANGO OFFICE, многоканальные и поддерживают 100 линий. То есть при расширении компании, увеличении потока звонков и количества сотрудников владельцу бизнеса не придется покупать дополнительные номера или SIM-карты. В каком бы районе Екатеринбурга ни находились офисы компании, они будут объединены одним номером. Впрочем, если второй номер необходим, подключить его не составит труда. При этом он может быть не только в коде +7 343, но и в кодах еще 12 городов России или 8–800.

К Виртуальной АТС легко подключить номера других операторов связи — в случае, если людям уже известен ваш старый номер, и вы не хотите терять клиентов. С помощью этой функции сотрудники смогут принимать все звонки, поступающие на разные номера, с помощью одного телефонного аппарата.

Со временем возможности Виртуальной АТС можно расширить с помощью Центра Обработки Вызовов. Он помогает в реальном времени отслеживать очередь звонков, сокращать время ожидания на линии и количество пропущенных вызовов. А руководитель получает инструмент для контроля работы компании из любой точки мира.

Сильные стороны телефонии MANGO OFFICE: быстрота подключения, легкость настройки, умеренная абонентская плата. Отчеты и другие функции, доступные пользователям, помогают в работе над повышением качества обслуживания, лояльности клиентов и объема продаж. А вместе с ними растет и ваш доход.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.