Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как достичь максимального результата от деловых коммуникаций

15 октября 2014, 15:05
Новости партнеров
Многие наверняка оказывались в ситуации, когда дело срывалось, из-за того, что не удалось убедить собеседника — не удалось словами создать для него ценность?

Обычно мы списываем это на обстоятельства, не всегда задумываясь о собственном коммуникативном навыке. А после таких переговоров ещё не раз прокручиваем возможный сценарий, как можно было добиться лучшего результата.

А что, если у Вас будет технология, алгоритм подготовки и профессионального проведения совещаний, презентаций, переговоров с сотрудниками, клиентами, властью, которая позволит быть более ярким и убедительным, быстрее достигать личных и профессиональных целей? Подумайте, сколько времени, денег, усилий можно на этом сэкономить. И сколько заработать!

Умение убеждать — одна из ключевых компетенций лидера. Именно этот тезис лежит в основе тренингов Радислава Гандапаса — самого известного в России эксперта по лидерству и ораторскому искусству. По просьбе ЦБО, Гандапас проведет в Екатеринбурге 2 дня, раскрывая секреты успеха публичных выступлений, деловых диалогов тет-а-тет и умения убеждать.

Радислав Гандапас

  • Автор 6 книг и 11 фильмов по лидерству и ораторскому искусству
  • Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года.
  • В числе его клиентов ТОП-менеджмент МТС, Сбербанк, РЖД, Русский алюминий, Норильский никель, российские представительства IBM, BP и MTV, Олимпийский комитет Сочи-2014.

Ораторское искусство 2.0
Авторская программа | 30 октября 2014/Екатеринбург

Ораторское искусство не стоит на месте. Формулировки и речевые приемы постоянно меняются и совершенствуются. «2.0» в названии тренинга не случайно — оно характеризует инновационный и свежий подход Радислава Гандапаса к вопросу.

Однако, результат остается прежним — вы научитесь уверенно отвечать на неожиданные вопросы, вызывать нужную реакцию у собеседника и управлять своими эмоциями в напряженном диалоге или при публичном выступлении.

Харизма лидера
VIP-программа | 31 октября 2014/Екатеринбург

Классическое определение харизмы дано немецким социологом М. Вебером: «Харизмой называется качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, специфически особыми силами и свойствами, не доступными другим людям».

Однако, Радислав Гандапас не считает это качество свъерхестественным или врождённым. 31 октября Автор подробно объяснит, как оказывать влияние на людей, объединять их общей целью и вдохновлять на результат.

Звоните в «Центр Бизнес-Образования», ЦБО по телефону (343) 38–50–500.

Подробнее на сайте