Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Впервые в Екатеринбурге управляющая компания перешла на прямые расчеты с поставщиками

1 июля 2014, 13:43
Новости партнеров
Новый для коммунального хозяйства Екатеринбурга способ расчетов освоила управляющая компания «Стандарт».

В июле жители Ленинского района, дома которых обслуживает эта организация, перешли на прямые расчеты с поставщиком горячего водоснабжения и отопления «Свердловская теплоснабжающая компания».

Напомним, еще с февраля этого года управляющая компания «Стандарт» и «Единый Расчетный Центр» всесторонне отрабатывали технологию прямых расчетов в тестовом режиме. Для этого проекта в «ЕРЦ» была разработана новая форма квитанции, в которой услуги, предоставляемые управляющей компанией и «СТК», разнесены в отдельные информационные блоки. Для каждого блока предусмотрен собственный штрих-код, обеспечивающий распределение суммы напрямую в адрес получателя — поставщика или управляющей организации.

Директор «Единого Расчетного Центра» Максим Миронов:

— Реализация данной технологии расчетов за потребленные теплоэнергоресурсы, по сути, означает переход на принципиально новый уровень обеспечения прозрачности расчетов в ЖКХ. Выбранный жителями новый способ взаимодействия обеспечивает перечисление платежей напрямую поставщикам ресурсов, полностью исключая попадание денежных средств на счета «ЕРЦ» или управляющей организации. Когда житель берет в руки квитанцию, он сразу видит суммы за конкретные услуги и знает, какая сумма пойдет в адрес его управляющей компании, какая сумма будет направлена поставщику горячей воды и отопления. Факт раздельной оплаты подтверждается на месте — в момент совершения платежа формируются не один, а сразу два чека. Первый — о совершении платежа в адрес управляющей компании, второй — в адрес ресурсоснабжающей организации.

Директор УК «Стандарт» Михаил Попов:

— Мы первые и пока единственные среди управляющих компаний Екатеринбурга, кто перешел на прямые расчеты с «СТК», и городское экспертное сообщество успело положительно оценить наш опыт. В целом мы считаем перспективной данную систему и связываем с ней будущее развития платежных сервисов для жителей многоквартирных домов. Наша управляющая компания всегда уделяла большое внимание финансовой дисциплине в отношениях с поставщиками услуг, не накапливая задолженности перед ними. Мы уверены также, что и самим энергетикам формирование договорных отношений с «ЕРЦ» поможет значительно упростить обработку и анализ первичной финансовой информации.

Заместитель директора «СТК» Наталья Канова:

— Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что отработка всех процессов взаимодействия «СТК» как поставщика коммунальных ресурсов с управляющей организацией и расчетным центром завершилась успешно. За период реализации пилотного проекта мы не только отработали новые технологические решения, но и смогли дополнительно убедиться в добросовестности УК «Стандарт» при расчетах с «СТК» за потребленную тепловую энергию. Кроме того, с переходом на прямой информационный обмен с «ЕРЦ», для нас существенно повысилась прозрачность и прогнозируемость в расчетах. Я думаю, со временем к данной схеме расчетов присоединятся и другие управляющие компании города, для которых платежная дисциплина и доверие энергетиков не менее важно.

Порядок расчетов, способ управления многоквартирным домом, а также порядок взаимодействия жителей и УК «Стандарт» не меняется — по всем вопросам качества предоставляемых коммунальных услуг, как и прежде, жители могут обращаться в диспетчерскую службу управляющей компании по телефону 235–72–72.

В Информационную службу «ЕРЦ» можно обратиться по вопросам начислений, перерасчетов и платежей по телефону 2–147–700, или в любое из пятнадцати районных отделений, адреса которых указаны в квитанциях и на сайте ерц96.рф. SMS-вопрос можно отправить на номер +7–902–110–46–22.

Подробнее на сайте