Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Образовательные программы УрГПУ признаны лучшими в России

1 апреля 2014, 14:23
Новости партнеров
Программы «Педагогическое образование 44.03.01» и «Психолого-педагогическое образование 44.03.02» вошли в число лучших образовательных программ высшего образования.

Информация получена согласно завершившемуся первому этапу голосования, проведенного в рамках всероссийского проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России». Организаторы проекта — Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации, Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, всероссийский журнал «Аккредитация в образовании».

Успешно стартовав четыре года назад, проект с каждым годом привлекает к участию все больше представителей академической и профессиональной общественности, экспертов, имеющих заслуженное признание в России и за рубежом, что при голосовании дает по-настоящему объективный взгляд на состояние высшего образования в России. Более того, к ставшему уже традиционным экспертному голосованию, в котором в этом году приняли участие свыше 4 000 экспертов, добавлен новый критерий «Достижения вуза». Это позволило более полно увидеть и оценить уровень образовательной деятельности в каждом конкретном учебном заведении.

Необходимо отметить, что растет не только количество участников и экспертов проекта, но и значительно возрастает ценность и актуальность его результатов. Это связано с тем, что сегодня центром внимания государственной политики в области образования становится именно этот институциональный сегмент профессионального образования — образовательный процесс, его содержание и качество на уровне конкретных образовательных программ. Так, например, в связи с вступлением в силу нового Закона об образовании начался переход с институциональной оценки качества образования на программную; в русле требований Болонского процесса происходит дальнейшая глубокая трансформация структуры и содержания ООП; эффективное партнерство с работодателями также выстраивается по конкретным направлениям подготовки (базовые кафедры).

Меняются и механизмы финансового обеспечения деятельности образовательной организации (переход на НПФ). Таким образом, информация, публикуемая в справочнике «Лучшие образовательные программы инновационной России» по итогам одноименного проекта, находится в русле самых современных тенденций и требований государственной образовательной политики. Соответственно, на порядок повышается значимость и востребованность этой информации среди всех заинтересованных потребителей — абитуриентов и их родителей, работодателей, кадровых агентств, вузов — потенциальных партнеров образовательных организаций-победителей.

Программы, получившие высокую общественную оценку и названные лучшими, получают право прохождения процедуры профессионально-общественной аккредитации.

Подробнее на сайте