Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Павел Дацюк снялся в новом рекламном ролике «МегаФона»

10 декабря 2013, 10:17
Новости партнеров
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100».

Каждый участник этой акции может выиграть одну из ста поездок на двоих на Олимпиаду в Сочи. Лицом новой коммуникации «МегаФона» стал призер олимпийских Игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею Павел Дацюк.

Цель новой кампании — рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона». В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов. Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного интернета от «МегаФона», оплатить пакет интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте www.promo.megafon.ru. Первые 500 000 участников станут обладателями памятных призов — футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду в Сочи.

История рекламного ролика построена по принципу «обратного отсчета» и показывает, что может произойти с каждым участником акции: каждый может подключить интернет от «МегаФона», выиграть поездку на Олимпийские зимние игры в Сочи и увидеть своих любимых спортсменов.

Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон»:

— В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом.

Павел Дацюк:

— С удовольствием принял участие в съемках олимпийского рекламного ролика «МегаФона». Это мой первый опыт съемки в рекламе, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность — своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны. Так что, призываю всех: не упустите свой шанс и участвуйте в акции!

Съемки видео проходили в Детройте, где тренируется и играет Павел Дацюк. Плотный график игр и тренировок спортсмена не позволил ему выехать за пределы США.

Кампания будет проходить до 15 января на ТВ, в OOH, местах продаж и интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (входит в группу Leo Burnett Group Russia).

Подробнее на сайте