Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Корпоративный безлимит» от «МегаФона» становится еще выгоднее

6 ноября 2013, 15:47
Новости партнеров
Теперь, при подключении к этому тарифному плану, корпоративным клиентам доступно безлимитное общение с абонентами «МегаФона» домашнего региона, а также дополнительные объемы интернет-трафика.

Особенность тарифной линейки «Корпоративный безлимит» от «МегаФона» заключается в возможности выбрать оптимальный пакет услуг для каждого сотрудника по принципу конструктора. В каждый пакет автоматически включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера (500, 1000 или 3000 минут) и 3000 SMS и MMS–сообщений. К тому же каждый пользователь получает от 3 до 9 ГБ интернет-трафика в зависимости от своих потребностей.

Дополнительно для каждого сотрудника можно выбрать модификацию тарифа в зависимости от географии использования мобильного номера. Тариф с модификацией S подходит для сотрудников, которые совершают звонки только внутри региона. Модификация M разработана для корпоративных клиентов, которые помимо звонков внутри региона, часто совершают междугородние звонки по России. Пакет с модификацией L рекомендован сотрудникам, которые часто ездят в командировки в разные регионы страны.

Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон»:

— Мы запустили линейку тарифов «Корпоративный безлимит» в мае, и в течение полугода тщательно изучали модели использования тарифов нашими клиентами и их потребности. Сегодня мы существенно увеличиваем пакеты передачи данных и SMS, а звонки на номера «МегаФона» внутри региона делаем бесплатными. Эти выгодные условия, а также возможность гибко подбирать тарифный план для каждого из сотрудников делают «Корпоративный безлимит» удобным и привлекательным вариантом для бизнес-клиентов.

Новые условия тарифного плана доступны корпоративным клиентам в шести филиалах компании: Кавказском, Северо-Западном, Центральном, Уральском, Дальне-Восточном, Сибирском. Бизнес-клиенты Поволжья и Столичного филиала смогут оценить изменения до конца этого года.

Еще больше сэкономить на корпоративном общении можно подключившись к программе «Скидка за стаж». Став участником программы лояльности, клиент может получить от 20% своих расходов на связь обратно на счет.

Подробнее на сайте