28 октября 2013, 16:34

Страховая культура в массы

Директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Свердловской области Вадим Каточиков убежден: и предприниматели, и население должны научиться управлять своими рисками и повышать страховую культуру.

Это гораздо выгоднее, чем в случае непредвиденных событий уповать на помощь государства. Страховщики, в свою очередь, делают всё возможное для того, чтобы условия для страхования были наиболее комфортными.

— В страховом бизнесе региона огромная конкуренция, современный клиент очень требователен. Как крупнейшему страховщику страны удаётся в столь жёстких условиях так долго удерживать лидирующие позиции?
— Секрет прост: дорогу осилит идущий. Нужно уметь подстраиваться под требования времени, слушать и слышать клиента, при этом не «растерять» почти вековые традиции компании. Поэтому мы постоянно в поиске, непрерывно совершенствуемся. Например, мы отказались от рукописного оформления полисов, согласование особых условий для клиента и продление договора идёт практически в режиме онлайн, через Интернет. Кроме того, с 1 августа любому клиенту компании РОСГОССТРАХ для того, чтобы быть в курсе рассмотрения своего страхового случая, не нужно приходить в офис компании или звонить в Контакт-центр, достаточно просто зайти на сайт компании www.RGS.ru и получить актуальную информацию о статусе своего выплатного дела.

Регулярно мы проводим «Сезоны выгодного страхования», которые дают возможность гражданам существенно сэкономить. Кстати, сейчас для обладателей загородной недвижимости проходит «Сезон выгодного страхования строений», который продлится до 30 ноября.

— Наслышаны о ваших социальных проектах. Расскажите подробнее…
— На общероссийском уровне компания РОСГОССТРАХ уже несколько лет подряд успешно реализует ряд программ по поддержке студентов и преподавателей высших и специальных учебных заведений. Всероссийский конкурс студенческих научных работ на страховую тематику, стипендиальная программа для студентов, организация прохождения практики в нашей компании с возможностью дальнейшего трудоустройства лучших студентов — все эти программы органично вписываются в наш региональный проект. Оказывая поддержку студентам, мы даем будущим специалистам возможность реализоваться, найти себя в профессии.

Кроме того, мы традиционно оказываем поддержку наиболее социально-уязвимым слоям населения. Например, к Международному дню защиты детей РОСГОССТРАХ в Свердловской области обеспечил страховой защитой от укуса клеща 60 воспитанников коррекционного детского дома.

Три года подряд во многих городах России, включая Екатеринбург, проводился праздник «РОСГОССТРАХ — Широкая Масленица», на котором было организовано несколько мастер-классов народных промыслов, чтобы и взрослые, и дети могли не только развлечься, но и попробовать свои силы в чем-то новом. Это мероприятие настолько полюбилось жителям города, что, думаю, оно станет традиционным, ежегодным.

— Расскажите, какие приоритеты у компании в дальнейшем?
— Мы по-прежнему нацелены на развитие страхования имущества и жизни граждан. К сожалению, уже который год подряд в разных регионах России происходят различные стихийные бедствия, которые, казалось бы, должны изменить что-то в сознании людей. Но мы постоянно сталкиваемся с тем, что лишь малая часть пострадавших позаботилась о страховании своей жизни и имущества, поэтому вся тяжесть возмещения ущерба ложится на плечи государства.

В целом же, наша цель неизменна: оставаясь лидером рынка, предоставлять нашим клиентам надежную страховую защиту. И это не только работа на имидж компании — это работа на будущее.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.