17 октября 2013, 10:42

«Ингосстрах» обладает исключительными правами на использование олимпийской символики

Появившаяся в ряде СМИ информация о страховании иными, чем ОСАО «Ингосстрах», российскими страховщиками олимпийского огня и факела эстафеты является проявлением недобросовестной конкуренции.

ОСАО «Ингосстрах» единственная из российских и зарубежных страховых компаний обладает исключительными правами на использование олимпийской и паралимпийской символики в соответствии с федеральным законом №310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи ….» (далее — закон №310-ФЗ) и подписанным с оргкомитетом «Сочи 2014» соглашением.

Обращаем внимание, что распространение другими страховыми компаниями информации, содержащей олимпийскую и паралимпийскую символику, является незаконным. Ни у какой другой страховой компании нет лицензионного договора с оргкомитетом. ОСАО «Ингосстрах» обладает исключительными среди российских страховщиков правами на ассоциирование своего бренда с олимпийской символикой и олимпийской эстафетой. Информация и реклама, содержащие символику Игр, не должны создавать ассоциаций о причастности третьих сторон к Играм, вне зависимости от того, является ли эта третья сторона конкурирующей или не конкурирующей с маркетинговыми партнерами Игр.

Напомним, что олимпийская и паралимпийская символика является охраняемым объектом интеллектуальной собственности. Использовать эту символику могут только те компании, у которых есть соответствующие соглашения с оргкомитетом. Их отсутствие делает любое упоминание или использование олимпийской и паралимпийской символики незаконным, признается недобросовестной конкуренцией, влечет наступление последствий, предусмотренных российским законодательством.

В силу части 1 статьи 8 закона №310-ФЗ продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика, а также введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским и (или) Паралимпийским играм, признаются недобросовестной конкуренцией. Использование компаниями олимпийской символики в нарушение требований закона №310-ФЗ образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.