6 сентября 2013, 10:20

О мобильном интернете «МегаФона» расскажут Иван Ургант и Leo Burnett Moscow

«МегаФон» объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow.

По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от «МегаФона».

Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона»:

— МегаФон — смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow:

— Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам.

«МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также — реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.