Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Определены победители акции «Человек из стали»

5 сентября 2013, 17:46
Новости партнеров
Подведены итоги совместной федеральной акции сети АЗС «Газпромнефть» и кинокомпании Warner Brothers, приуроченной к выходу на экраны приключенческого фильма «Человек из стали».

В борьбу за право побывать на киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе вступило рекордное количество автомобилистов — 300 тысяч клиентов сети АЗС «Газпромнефть» по всей России. Самыми активными участниками акции стали автомобилисты Кемеровской, Ленинградской и Челябинской областей, немалый интерес к проекту также продемонстрировали ярославские и новосибирские водители.

Обладателями еженедельных призов стали 18,5 тысяч клиентов. Два главных приза — сертификаты на двоих на поездку в Голливуд выиграли Андрей Рожнов из Санкт-Петербурга и Антон Ващенко из Новокузнецка.

Участником акции мог стать каждый желающий. Для этого необходимо было заправиться 30 литрами любого топлива на АЗС «Газпромнефть» не менее 7 раз в течение акции. Финалисты этого этапа получали задание для творческого конкурса, который и привел двоих автомобилистов к победе.

Директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов:

— Мы ежегодно проводим разнообразные акции, активное участие в которых принимают постоянные клиенты сети АЗС «Газпромнефть». Совместный с Warner Brothers проект «Человек из стали» стал абсолютным лидером по числу участников. По сравнению с прошлогодней акцией, которая была приурочена к выходу на экраны кинофильма «Мстители», в борьбу за призы вступило в полтора раза больше клиентов, что демонстрирует высокую заинтересованность автомобилистов в наших акциях.

Подробнее на сайте