Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Крыша для бизнеса: как возвести ангар за месяц

Крыша для бизнеса: как возвести ангар за месяц
Фото: Дмитрий Горчаков, 66.ru
Для бизнеса, как и для человека, крыша над головой — едва ли не самое важное. О том, как быстро, но недорого соорудить надежное помещение для бизнеса, мы узнали у реального предпринимателя.

Место назначения — город Асбест. В советском прошлом вся жизнь города была сосредоточена вокруг крупного асбестового карьера. Сегодня добывающее производство работает уже не в полную силу, экономика города все больше завязана на малый бизнес. Мы отправляемся на производство к успешному индивидуальному предпринимателю.

Одно из направлений деятельности предпринимателя — производство тротуарной плитки. В этом бизнесе асбестовский предприниматель новичок — работает немногим больше года, но бизнес уже поставлен на поток, заказы есть и дело движется.

«Во многом успех зависел от того, насколько быстро мы начнем работать, — вспоминает руководитель производства Ринат. — Бизнес этот сезонный, к весне мы должны были запустить производство. И если оборудование купить можно быстро, то построить производственное помещение — задача непростая». По словам бизнесмена, пришлось просчитать несколько десятков вариантов. Некоторые оказались слишком затратными с точки зрения бюджета, другие — с точки зрения расхода времени на возведение. В итоге, основательно изучив рынок, остановились на ангаре от фирмы «ИНСИ»: при относительно невысокой стоимости он довольно быстро и легко возводится. Кроме того, сделан из материалов, которые будут служить долго.

Ангар под производство тротуарной плитки возвели год назад, но и сегодня он выглядит как новенький.

Внутри разместилось все необходимое для производства оборудование. В ангаре проведено электричество и отопление, так что производство может работать круглый год.

Чтобы запустить производство в новом ангаре, понадобилось не больше двух месяцев — это с учетом проектирования, производства, доставки и возведения ангара.

«Несмотря на невысокую по рыночным меркам стоимость, эти ангары все-таки индивидуальный продукт. В зависимости от потребностей каждого конкретного заказчика типовой проект трансформируется. И дело не только в размерах, площади ангара», — говорит Ринат.

По его словам, производитель, прежде чем составить проект, запрашивает информацию о том, для чего будет использоваться ангар, в каком регионе страны будет стоять. В итоговом проекте учтено все: и климатические условия, и снеговая, и ветровая нагрузка, и необходимый уровень пожарной безопасности. Вот почему производитель может уверенно утверждать, что ангар прослужит полвека.

Технология сборки ангара чем-то напоминает детский конструктор: все легко, просто и понятно. Детали не свариваются, а крепятся на специальные болты.

Конструкции сделаны таким образом, что в ангар легко и безопасно можно провести электричество.

«Для нас было важно, чтобы производственное помещение было максимально безопасным. Особое внимание уделяли пожарной безопасности. А этот ангар сгореть не может физически: в конструкции в принципе отсутствуют детали из горючих материалов. Это огромное преимущество перед ангарами из сэндвич-панелей например. Ведь они сделаны из сплошного пластика», — объясняет Ринат.

Даже минеральная вата, которая используется в балках в качестве теплоизоляции, никогда не загорится.

«К ангару прилагался альбом с чертежами конструкций и подробная инструкция по его сборке, — рассказывает Ринат. — В принципе, собрать такой ангар своими силами не составит большого труда. Но в первый раз мы решили доверить сборку производителю».

А когда задумали открыть новый бизнес — автомойку портального типа, — вопроса, к кому обратиться за ангаром, даже не возникло. Заказали еще один ангар в «ИНСИ», теперь уже под автомойку. Собирать в этот раз решили сами. Кроме того, сэкономили на том, что решили самостоятельно заказывать и устанавливать окна и ворота.

Сейчас на площадке, где вскоре будет автомойка, уже полным ходом идут строительные работы. Залит фундамент, на него установлены боковые опоры, вся конструкция заведена под крышу. Все эти работы заняли около двух недель.

Сейчас рабочие проводят все коммуникации, устанавливают фильтры очистки воды. Как только эта работа будет сделана, строительная бригада приступит к достройке самого ангара.

Собирать ангар для автомойки оказалось довольно легко, отмечают строители. Все элементы ангара производитель поставляет в готовом к сборке виде. Детали конструкции весят немного, что позволяет свести к минимуму затраты на подъемную технику.

Соединяются все детали ангара с помощью специальных болтов, как и в ангаре для цеха по производству тротуарной плитки. Это позволяет при необходимости разобрать ангар и перевезти на новое место. Заново нужно будет только фундамент залить.

У этого объекта, в отличие от первого ангара, также было особое требование: устойчивость к высокой влажности. Поэтому крайне важно было, что все детали ангара производят из металла, неподверженного коррозии.

Металл, покрытый ржавчиной, остался в прошлом. «ИНСИ» при производстве ангаров использует качественную, долговечную антикоррозийную защиту на основе цинкового покрытия. Защищенный таким образом металл не ржавеет, даже если постоянно находится во влажной среде.

«Не зря в техпаспорте указано, что срок службы ангара — 50 лет. После того как видел сборку одного ангара и сейчас принимаю участие в сборке второго ангара, понимаю: такая конструкция и правда полвека простоит», — говорит Ринат.

Запустить автомойку планируют к сентябрю. Благодаря легкой технологии сборки в сроки укладываются даже с запасом.

А пока завершается строительство автомойки, в голове уже созрел план еще одного бизнеса. Какого — Ринат пока не говорит. «Но точно знаю, ангар закажу в «ИНСИ» — зарекомендовали себя», — заключает наш герой.

Подробнее об ангарах «ИНСИ» можно прочитать на сайте компании.

Фотографии: Дмитрий Горчаков, 66.ru