Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ростелеком» поднимает клиентов в облака

11 июля 2013, 09:00
Новости партнеров
«Ростелеком» на выставке «Иннопром-2013» презентует облачные сервисы для корпоративных клиентов, реализованные на Урале.

Среди них — Виртуальный офис, Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, Электронный документооборот и другие.

Апогей конвергенции облака — О7.Бизнес

«Ростелеком» презентует для предприятий малого и среднего бизнеса продукт «O7.Бизнес» на базе Национальной облачной платформы. Сегодня это сервисы: «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».

Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал»:

— Основной упор Ростелеком делает на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства (ноутбук, планшетный компьютер, смартфон). Таким образом, старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов наших клиентов.

Эффективность использования облачных услуг легко оценить: не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения и оборудования, исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.

ЭДО избавит от лишних бумаг

Универсальный сервисный провайдер расскажет на выставке о преимуществах использования электронного документооборота. На основании Приказа Минфина №50 электронные счета-фактуры могут передаваться между организациями по системе электронного документооборота (ЭДО) и могут быть использованы при отчетности в налоговые органы.

На данный момент число клиентов-юридических лиц «Ростелеком-Урал» составляет более 140 тысяч. В адрес каждой из этих компаний ежемесячно формируется пакет закрывающих документов, которые необходимо не только распечатать и подписать, но и отправить курьером. Возможность использовать безбумажные технологии упрощает процедуру отчетности и повышает скорость и качество работы с клиентами.

Специально для посетителей выставки «Ростелеком» предлагает бесплатно подключить услугу «Получение счетов, счетов-фактур по ЭДО».

«Ростелеком» представит и другие телеком-решения для бизнеса: офисная и мобильная телефония, Интернет, Интерактивное телевидение и другие.

Подробности — на пресс-конференции, которая состоится 12 июля с 12.00 до 13.00 в пресс-центре «Иннопрома».

Подробнее на сайте