28 июня 2013, 15:55

«Газпром нефть» реорганизует модель региональных продаж

«Газпром нефть» объявляет о реорганизации структуры региональных продаж, которая предполагает разделение оптового и розничного бизнеса на всех уровнях.

Основная цель проекта — повышение эффективности продаж и корпоративного управления, в частности за счет упрощения и укрупнения структуры продаж, разделения финансового результата оптового и розничного бизнеса.

Разделение оптовых и розничных продаж также соответствует подписанным в феврале 2013 г. «Газпром нефтью» и Федеральной антимонопольной службой России «Правилам торговой практики ОАО «Газпром нефть» в отношении реализации бензинов и дизельных топлив в Российской Федерации». Документ, разработанный «Газпром нефтью», призван обеспечить максимальную прозрачность оптовых продаж нефтепродуктов, и определяет основные принципы их реализации, в том числе приоритетность поставок на внутренний рынок и единый порядок ценообразования.

Для управления оптовыми продажами «Газпром нефть» зарегистрировала в Санкт-Петербурге ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» с четырьмя филиалами-кластерами: центральным в Москве, уральским в Тюмени, западно-сибирским в Омске и восточно-сибирским в Кемерове. «Газпромнефть-Региональные продажи» занимается продажей нефтепродуктов мелкооптовым клиентам и региональной логистикой. Центральный оптовый кластер стал пилотным и начал операционную деятельность в апреле 2013 г. В него вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ивановская, Калужская, Нижегородская, Новгородская, Псковская, Тверская и Ярославская области. Остальные филиалы начали свою операционную деятельность с 1 июня 2013 г.

Реорганизация розничных продаж началась в июне 2013 г. с объединения предприятий нефтепродуктообеспечения в три кластера: центральный в Санкт-Петербурге, уральский в Екатеринбурге и сибирский в Новосибирске.

«Газпром нефть» будет продолжать централизованно осуществлять биржевые и крупнооптовые продажи, управлять поставками, а также контролировать качество топлива.

Директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов:

— Главная задача компании остается прежней — обеспечить качественным топливом всех конечных потребителей. «Газпром нефть» первой из нефтяных компаний проводит реорганизацию для достижения еще более высоких результатов как в сети АЗС «Газпромнефть», так и в оптовом бизнесе. В частности, для клиентов оптового бизнеса важным итогом реорганизации станет повышение прозрачности сбытовой деятельности компании.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.