23 мая 2013, 16:56

Малый и средний бизнес выбирает «МегаФон»

За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 представителей МСБ сделали выбор в пользу «МегаФона».

«МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам по упрощенной схеме, предъявив только паспорт гражданина РФ. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней. Кроме новых подключений, всем действующим корпоративным клиентам доступны основные операции обслуживания: смена тарифного плана, замена sim-карты, детализация счета, переоформление, подключение/отключение опций и многое другое.

Упрощенная схема подключения вызвала значительный рост числа новых корпоративных клиентов во всех регионах присутствия «МегаФона». Наиболее популярным за прошедшую неделю стал тарифный план «Корпоративный безлимит» с модификацией «Корпоративный безлимит M 1000», который позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе.

Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»:

— Наша компания давно зарекомендовала себя как надежного и выгодного партнера для малого и среднего бизнеса, но останавливаться на достигнутом мы не привыкли. Помимо постоянной разработки новых тарифов и услуг, мы стремимся к максимально доступной схеме подключения и удобству наших клиентов. Мы убедились на практике, что наша новая схема работы с бизнесом эффективна и дает результат.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.