Предоставление услуг связи, мобильного интернета, новинки от оператора в фирменных салонах «МегаФон Ритейл», качество обслуживания, а также вопросы на другие интересующие темы каждый желающий может задать в группах «МегаФона» в социальных сетях в Facebook, «ВКонтакте» или с помощью специальной формы на официальном сайте.
Традиционно авторов самых интересных вопросов, по мнению спикера, ждут приятные подарки — современные фирменные смартфоны «МегаФон». Ответы на вопросы прямой линии будут опубликованы в группах оператора в социальных сетях до конца мая.
Валерий Величко:
— Общение в рамках прямых линий, получение вопросов, предложений, замечаний, благодарностей в адрес компании уже стало доброй традицией. Это позволяет из первых уст узнать потребности наших клиентов, оперативно улучшить обслуживание, качество предоставляемых услуг и наметить вектор развития. А главное — стать компанией с лучшим сервисом. Именно поэтому объявляю о старте новой прямой линии и буду ждать ваших вопросов, на которые с радостью дам подробные ответы.
Подробнее на сайте