Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Call-центр «ЕРЦ» одержал победу в международном конкурсе

19 апреля 2013, 15:25
Новости партнеров
Награда ежегодно вручается лучшим предприятиям, специалистам и проектам в индустрии контактных центров с 2005 года.

Информационная служба «Единого Расчетного Центра» приняла участие в международном конкурсе среди операторов call-центров России и СНГ «Хрустальная гарнитура».

Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ»:

По итогам голосования наш call-центр вошел в «Short list» и стал финалистом конкурса. Наши специалисты ежемесячно обрабатывают порядка 15–20 тысяч звонков, отвечая на вопросы о порядке начислений, поступивших платежах, порядке предоставления компенсаций и субсидий. Мы первый раз приняли участие в международном конкурсе и получили диплом финалиста в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Считаю, что для нас это отличный результат.

На победу претендовали 207 участников. «С учетом новых правил формирования «Short list» в этом сезоне, — комментируют организаторы конкурса, — вхождение в список финалистов является убедительным подтверждением и широким признанием ваших достижений профессиональным сообществом, и мы от всей души поздравляем вашу команду с этим результатом!».

Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» учрежден профессиональным сообществом «Call Center Guru», в состав жюри входят 49 экспертов-практиков с многолетним опытом работы в отрасли. Каждый год в номинации принимает участие более 200 компаний из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За конкурсом закрепилась позиция самого престижного профессионального соревнования в сфере информационного обслуживания и работы контактных центров.

Подробнее на сайте