Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook

28 марта 2013, 10:58
Новости партнеров
Теперь воспользоваться сервисом самообслуживания можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и «Мой Мир».

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. С помощью Личного кабинета для популярных социальных сетей Facebook и «Мой мир» абоненты могут самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

Кроме того, пользователь может делиться новостями с друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.

Юрий Михайлов, директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон»:

— Компания «МегаФон» активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция «Сервис-гида» в интерфейс Facebook, «ВКонтакте» и «Мой мир» является удобным инструментом самообслуживания абонента.

Напомним, приложение «Сервис-Гид» было разработано «МегаФоном» в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». На сегодняшний день аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 000 абонентов.

Подробнее на сайте