27 марта 2013, 14:44

Подведены итоги Фестиваля качества услуг продажи автомобилей и автоуслуг

Фестиваль приурочен к празднованию всемирного дня потребителей.

В Екатеринбурге 20–22 марта 2013 года прошел Фестиваль качества услуг продажи автомобилей и автоуслуг. Организаторы Фестиваля — Центр «Гарантия качества» при поддержке Администрации г. Екатеринбурга, Екатеринбургского муниципального центра по защите потребителей, Министерства АПК и продовольствия Свердловской области.

В состав межведомственного жюри Фестиваля входили представители районной Администрации г. Екатеринбурга, Екатеринбургского муниципального центра по защите потребителей, Министерства АПК и продовольствия Свердловской области, Регионального отделения по Свердловской области СРО ОО Всероссийское общество автомобилистов, Уральской ассоциации предприятий автобизнеса. Специалисты дали реальную оценку развития рынка продаж новых и подержанных автомобилей, оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, делая акцент на актуальности Фестиваля качества по данному направлению.

По мнению аналитиков автобизнес сегодня является высокодоходным и рентабельным. Развиваются автосалоны и автопредприятия, оказывающие широкий спектр услуг. Сегодня Екатеринбург по уровню автомобилизации превзошел такие города, как Москва и Санкт-Петребург, и вышел на первое место в РФ. При таком развитии вопросы качества услуг на авторынке становятся чрезвычайно актуальными практически для каждого жителя нашего города. Но всегда ли потребители остаются удовлетворенными после обращения в автопредприятия, всегда ли доверяют мастерам автосервисов, ведь автомобиль — это средство передвижения, которое должно быть надежно и удобно в эксплуатации.

Сегодня на рынке автоуслуг Екатеринбурга работают множество предприятий, цены достаточно высоки, но не всегда за высокой ценой стоит высокое качество товара и обслуживания. В данной области качество товара и услуг определяется строгим выполнением всех требований, предъявляемых нормативными документами. Информированность потребителя при этом — это уверенность за свою безопасность и защита от недобросовестного услугодателя или продавца. При выборе фирмы-продавца автомобилей или фирмы-автосервиса необходимо ориентироваться на предприятия, имеющие свою внутреннюю службу контроля качества приемки автомобиля и конечного результата его обслуживания.

Фестиваль качества 2013 года показал, что рынок продаж автомобилей и автоуслуг становится более цивилизованным. Автосервисные мастерские при оформлении заказа в комплект документов для потребителя вкладывают договор с заказ-нарядом на оказываемые услуги, приёмо-сдаточный акт на передачу и приёмку автомобиля, всю необходимую документацию, подтверждающую качество и объемы выполненных работ, выдают гарантийный талон на оказанные в автосервисе услуги. Меняются технологии продаж в автосалонах. Продавцы стараются в доступной форме донести до покупателя информацию о своих услугах и товаре: непосредственно на месте продажи можно получить полную информацию о комплектации автомобиля, перечень работ, производимых по каждому заказу, полную ценовую раскладку формирования конечной цены. Особое место на сегодняшний день уделяется информированию и обслуживанию клиента через систему Интернет. Сайты предприятий сейчас представляют «лицо» салона или автосервиса. Через сайт можно ознакомиться с модельным рядом продаваемых автомобилей, с перечнем услуг, с прайсом предприятия, записаться на обслуживание или ремонт ТС, получить квалифицированную консультацию по возникающим у автомобилистов вопросам.

Предприятия, участвовавшие в Фестивале качества, продемонстрировали огромное желание и потенциал вести свой бизнес на качественном уровне и цивилизованным путем. Фестиваль качества активно поддержали компании Автосалон «Майя Моторс», Автоцентр «Июль», GM Центр правильного обслуживания, Автосервис «Скандинавия» и автомастерская «Прогресс-Авто».

Автосалон «Майя Моторс» (ул. Ак. Бардина, 28) представляет к продаже автомобили иностранного производства с пробегом не старше 5 лет, ранее купленные у официальных автодилеров и проходившие техническое обслуживание в официальных сервисных центрах соответствующих марок. Именно такие автомобили — ценное предложение для тех, кто покупает: сочетание цена/качество, укомплектованность дополнительными опциями и дополнительным оборудованием без переплаты. Для тех, кто продает, автосалон — это и выгодная продажа без потери личного времени, и выкуп автомобиля за живые деньги.

Автоцентр «Июль» (ул. Малышева, 143) — один из стабильных официальных дилеров LADA в Уральском регионе, представляет автомобили LADA с 1994 года. В Автоцентре представлен широкий выбор автомобилей LADA от Samara до автомобилей нового поколения Kalina, Priora, Granta, Largus. Сервисный центр автосалона «Июль», отвечает самым высоким стандартам по уровню предоставляемых услуг, качественно произведет предпродажную подготовку, гарантийный и послегарантийный ремонт, работы по техническому обслуживанию, компьютерную диагностику систем автомобиля, шиномонтажные работы и другое. Здесь Вам предложат оформление кредита на автомобиль по специальной программе LADA Finance, кредит на дополнительное оборудование, страхование, лизинг.

Автосервис GM «Центр Правильного Обслуживания» (ул. Турбинная, 40 «Г») работает с 2009 года как первый неофициальный проект в Уральском регионе, который не является дилером, но призван облегчить жизнь владельцам автомобилей брендов Дженерал Моторс (Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac, Hummer). Центр укомплектован новейшим оборудованием, все сотрудники прошли обучение в автосалонах официальных дилеров GM. Сегодня центр работает по двум направлениям: техническое обслуживание и ремонт ТС, а также малярно-кузовной ремонт. Поэтому в Центре Вам помогут решить любую проблему, связанную с Вашим автомобилем. Сотрудники компании считают: «Порядочность — выше прибыли».

Автоцентр «Скандинавия» (ул. Артинская, 17«Е») — это специализированный автосервис по диагностике и ремонту автомобилей модельного ряда VOLVO, LAND ROVER, FORD, JAGUAR. Компания располагает квалифицированным инженерно-техническим персоналом и современным оборудованием. Специалисты с большим опытом знают «слабые места» и особенности конструкции обслуживаемых марок, быстро находят и устраняют неисправности. Автоцентр «Скандинавия» не связан дилерским соглашением с VOLVO, LAND ROVER, FORD или JAGUAR, поэтому имеет в наличие оригинальные и неоригинальные запчасти. В автоцентре «Скандинавия» Вам обеспечены индивидуальный подход, качественная диагностика автомобиля, ремонтные работы любой сложности в оптимальные сроки, гарантия на все виды работ.

Автомастерская «Прогресс-Авто» (ул. Артинская, 26 «А») имеет конкретную специализацию — кузовной ремонт. Если Вы вдруг поцарапали свой автомобиль, попали в ДТП или просто хотите обновить его внешний вид, привозите сюда свой автомобиль. Здесь работают опытные и квалифицированные специалисты, которые наилучшим образом справятся с подготовкой к покраске и непосредственно окраской Вашего авто. Применение нитрокрасок, акриловых красок, бесцветной основы и лаков высокого качества, а также качественного покрасочного оборудование самых современных моделей дает новую путевку в жизнь любому автомобилю после ремонта и правки кузова.

Современные требования к оказанию услуг подразумевают внимание к интересам клиента, технологичный и высокопрофессиональный уровень организации процесса продаж и техобслуживания. Клиент ожидает качественного обслуживания, профессиональной и полной консультации по любым вопросам, быстрого решения возникших проблем, уверенности в надежности своего автомобиля после покупки или обращения в автосервис. Именно эти задачи стараются решать участники Фестиваля качества автоуслуг.

Практика движения за качество существует во всем мире. Она включает систему административных мер, некоммерческие движения и движения производителей, услугодателей и потребителей за качество. У каждого кирпичика данного движения своя история и задачи. Если производители и услугодатели будут занимать более активную позицию в движении «За качество», то это будет стимулировать развитие авторынка именно в сторону интересов потребителей. Участие в Фестивалях качества позволяет закрепить имидж, выявить сильные и слабые стороны, получить возможность совершенствования (бенчмаркет). Когда существует движение за качество, поддерживаемое самими предприятиями, производителям некачественных товаров и услуг становится труднее войти в рынок, так как высоки эталонные показатели. Сегодня активисты движения за качество призывают равняться на лучшее, а среди лучшего — уже выбор сделает потребитель.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.