Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года»

13 февраля 2013, 09:17
Новости партнеров
В декабре 2012 года завершился конкурс «Лучший продукт-2012», организованный изданием «Журнал сетевых решений LAN».

Лауреатом этого конкурса в номинации «Прорыв года» признан новый сервис CRM «Манго-Офис» компании «Манго Телеком».

Ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, причем его основная цель остается неизменной — выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. Сохраняется и стремление организаторов помочь предприятиям выбрать наилучшие решения для практического использования.

Вместе с тем, в этом году в методике проведения конкурса произошли значительные изменения, отражающие как особенности сегмента B2B, так и кардинальные изменения на российском ИТ-рынке, произошедшие в 2012 году. Наибольшие шансы стать лауреатом конкурса в номинации «Успех года» получали продукты, присутствующие на рынке дольше своих конкурентов. Учитывая это, организаторы решили исключить эту номинацию и сосредоточиться на выявлении только инновационных продуктов и на оценке их потенциального экономического эффекта.

Такое изменение резко сократило число номинантов, ведь подлинно инновационные разработки, естественно, составляют лишь малую часть от общего числа продуктов, выведенных на рынок в течение года. Кроме того, в целом ряде сегментов потолок технического совершенствования продукции или совсем близок, или уже достигнут, что оставляет их поставщикам возможности лишь для количественных улучшений. Поэтому показательным становится не объем инвестиций в исследования и разработки, а действительно революционная идея, умение быстро воплотить ее в прорывной коммерческий продукт и как можно быстрее вывести его на рынок.

Отметим также, что организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».

Подробнее на сайте