Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» внедрил новую методику измерения прессы

27 ноября 2012, 09:44
Новости партнеров
Уникальная методика исследования позволяет выйти за пределы традиционного измерения численности и состава аудитории.

Теперь можно проанализировать процесс чтения издания, определить длительность и количество контактов с журналом.

Рекламный рынок многие годы работает с данными по телесмотрению, полученными при помощи приборов — пиплметров. Теперь и читательская аудитория может быть исследована по новым технологиям: специальное считывающее устройство RFID-ридер позволяет получать количественные оценки чтения любой страницы номера журнала.

В Германии исследования с помощью RFID-ридера уже стали индустриальным стандартом. ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» — единственный за пределами Германии, кто начал внедрять данную методику в измерения прессы. В 2011 году был проведен пилотный проект, в 2012 году по заказу издательского дома компания «TNS Russia» провела исследование в 13 городах России. Всего было опрошено 1360 респондентов. Респондентами исследования стали члены семей, в которых читают журнал «Антенна-Телесемь», семьи выбирались случайным образом.

В результате удалось получить уникальные данные о чтении журнала «Антенна-Телесемь», в том числе и в Екатеринбурге (здесь журнал более известен под брендом «Телесемь»).

Особенности чтения журнала «Антенна-Телесемь»:

  • Журнал читают не менее 10 дней в любое время суток.
  • Общее время прочтения журнала составляет в среднем 1 час, журнал открывают более 7 раз по 8 минут в среднем.
  • 32% первых контактов с телегидом происходит в первый день чтения, на второй день число читателей уже составляет 58% — реклама в телегиде позволяет быстро достичь большого охвата аудитории.
  • Читатели контактируют с каждый разворотом в среднем 2 раза, столько же и с рекламными разворотами — читатели лояльны к рекламе; на каждый разворот читатель тратит в среднем 1 минуту времени (что соответствует, например, 4 телевизионным роликам по 15 секунд!).

В ходе исследования также был проведен тест запоминаемости рекламы в журнале «Антенна-Телесемь», результаты которого показали, что увеличение размера макета существенно повышает запоминаемость рекламы. По основным товарным категориям была получена оценка запоминаемости и полезности рекламы, степени доверия к рекламе в журнале «Антенна-Телесемь».

ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» планирует продолжать сотрудничество с исследовательской компанией «TNS Russia» по RFID-исследованиям.

Директор по рекламе журнала «Телесемь» в Екатеринбурге Леонид Шабельников:

— На сегодняшний день екатеринбургские печатные издания не могут предоставить рекламодателям такие подробные данные по процессу чтения изданий. Для нас это выход на новый качественный уровень работы с клиентами. Благодаря технологии RFID-измерений, высокая эффективность журнала «Телесемь» в Екатеринбурге подкрепляется конкретными исследованиями.

Подробнее на сайте