Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Первая очередь новой торговой площадки в «ДОКЕРЕ» готовится к запуску

1 августа 2012, 17:04
Новости партнеров
Управляющая компания «Оборонснабсбыт» готовит к сдаче первые пять торговых павильонов новой площадки «ДОКЕРА» в формате стройбазы.

Первая очередь из пяти павильонов новой торговой площадки в «ДОКЕРЕ» готовится к сдаче. По словам представителей Управляющей компании «Оборонснабсбыт», арендаторы новых объектов начнут заезжать в начале августа. Общая площадь первой очереди составляет 1950 кв.м.

Напомним, что строительство новой площадки для торговли крупногабаритными стройматериалами проходит в рамках расширения территории ТК «ДОКЕР». Площадь земельного участка составляет 2,26 га, общая торговая площадь — 6350 кв.м. Запуск новой площадки будет проходить в три этапа, окончание работ планируется в сентябре 2012 г.

Генеральный директор УК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов:

— Первые павильоны займут новые арендаторы, которые еще не представлены в «ДОКЕРЕ». Это и региональные, и федеральные компании, работающие в сегменте строительных материалов. Кроме того, есть заявки и от существующих арендаторов, которые хотят расширить свое присутствие в торговом комплексе и нарастить площади. В целом, на мой взгляд, подобный формат торговли достаточно перспективен и имеет свои преимущества и спрос, как со стороны арендаторов, так и со стороны покупателей. Это доказал опыт работы первой открытой площадки в «ДОКЕРЕ», поэтому мы решили данный формат развивать.

Как отмечают эксперты рынка, на сегодняшний день формат стройбаз в сегменте DIY показывает хорошие результаты и перспективен для развития. По данным исследования INFOLine «Розничная торговля DIY & Household России», по итогам 2011 года наибольший прирост площадей по стране, (более 50%), показала торговая сеть «Метрика», которая открывает объекты в этом формате. Эксперты полагают, что в обостряющейся конкурентной борьбе выиграют те операторы, которые наиболее гибко подойдут к выбору форматов. По словам генерального директора ИА INFOLine Михаила Бурмистрова, агрессивному развитию «Метрики» способствовал особый формат ее строительных супермаркетов с большим объемом открытых площадок и крытых ангаров.

Стоит отметить, что и региональные игроки взяли на вооружение данный формат. Так, сеть «СтройАрсенал» создает открытые площадки рядом со своими гипермаркетами, тюменский «Строительный Двор» на сегодня располагает уже 5 центрами комплектации строительства, обслуживающими клиентов B2B. Управляющая компания «Оборонснабсбыт» начала осваивать данный формат два года назад, первая открытая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами в ТК «ДОКЕР» была запущена в 2010 году. С открытием второй площадки, общая площадь торговой зоны составит 4,86 га.

Подробнее на сайте