Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Shop.megafon.ru» признан самым клиентоориентированным интернет-магазином

13 апреля 2012, 16:15
Новости партнеров
Интернет-магазин «МегаФон» в рамках форума Online Retail Russia 2012 получил премию Online Retail Awards.

За претендентов, в числе которых были интернет-магазины «Евросеть», «Связной» и ряд других компаний, голосовали пользователи в сети Интернет. В номинации «Самый клиентоориентированный интернет-магазин России» награду получил интернет-магазин «МегаФона». Награждения также состоялись в номинациях: «Самый яркий проект года», «Самый инновационный интернет-магазин» и «Самый быстрый интернет-магазин».

Проекты-победители, набравшие наибольшее число голосов, получили право использовать единый знак доверия «Нам нравится!» в своей рекламной и маркетинговой практике.

В настоящее время shop.megafon.ru работает в 21 городе России с возможностью заказа и доставки товара и в 64 городах — с обслуживанием в салонах «МегаФона». В течение 2011 года оборот интернет-магазина вырос в семь раз, а количество посетителей в декабре 2011 года превысило миллион человек.

Сегодня посетители shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. Во всех городах-миллионниках организована бесплатная доставка заказанного оборудования, которое можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Для возврата или обмена товара клиенту не обязательно обращаться в офис МегаФон — товар может забрать курьер Компании в любое удобное время.

Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФон»:

— Я хочу сказать огромное спасибо всем клиентам интернет-магазина shop.megafon.ru. Конечно, за два года было сделано немало, однако впереди еще много работы. Поэтому я расцениваю эту награду не как оценку за уже созданное, а скорее как аванс, который мы очень хотим оправдать.

Подробнее на сайте