Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МегаФон представил результаты исследования работы контакт центра

16 февраля 2012, 16:36
Новости партнеров
Впервые в Уральском филиале количество звонков в справочную службу в 2011 году не традиционно увеличилось, а снизилось на 25% по сравнению с 2010 годом.

Ранее при существенном ежегодном приросте абонентской базы компании нагрузка на контактный центр традиционно возрастала. Однако, общая продолжительность разговоров между специалистами контактного центра с абонентами «МегаФона» на Урале в 2011 году на 5 млн минут меньше показателей 2010 года и составила 16 млн минут. Это связано с увеличением проникновения мобильного и широкополосного доступа в Интернет, появлением новых форм обратной связи и активным использованием абонентами данных возможностей — это ответы на вопросы через SMS, видеозвонок, раздел сайта «Онлайн-консультант» и социальную сеть Twitter.

Коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов:

— Мы ожидаем, что количество звонков в контактный центр будет уменьшаться и в будущем. Во многом это связано и с развитием системы самообслуживания «Сервис-Гид». Число людей, которые самостоятельно решают возникшие вопросы, заказывают детализацию вызовов, меняют тарифные планы, подключают услуги через Интернет-помощник, увеличилось в 2011 году в 2 раза. При этом для многих наших абонентов несмотря на все современные возможности, важным является личное общение с консультантами — экспертами в области связи.

Контактный центр в цифрах и фактах:

  • В 70% случаев при звонке в контактный центр вам ответит девушка в возрасте 23 лет с высшим образованием.
  • Более 3 100 000 SMS с ответами на вопросы абонентов отправлено с номера 000500. Число ответов через раздел сайта «Онлайн-консультант» — 166 000.
  • Средняя продолжительность разговора между консультантом и абонентом компании составляет 2-3 минуты.
  • Среднее время ожидания ответа при звонке в контактный центр — 64 секунды.
  • Контактный центр с первого дня его работы возглавляет бессменный руководитель Валентина Афанасьевна Черепанова.
  • В год начала работы компании МегаФон на Урале смена контактного центра была 12 человек. В настоящий момент одновременно звонки со всего Урала принимают 110 сотрудников контактного центра.
  • 16 февраля вот уже семь лет подряд сотрудники «МегаФона» на Урале отмечают особую дату — День консультанта, когда слова благодарности звучат в адрес всех специалистов по работе с абонентами.

Подробнее на сайте