Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МегаФон сообщает о значительном росте потребления услуг роуминга

10 февраля 2012, 10:06
Новости партнеров
Компания в результате беспрецедентного снижения базовых тарифов на услуги международного роуминга отмечает значительный рост потребления и увеличение числа пользователей.

МегаФон подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга на базе единого «Евротарифа» в период зимнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост входящих звонков за отчетный период составил 300%, рост исходящих звонков — 200%, SMS — 140%, использование мобильного интернета — 330%. В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов, что на 53% превышает показатели прошлого года. Также в январе 2012 года в среднем на 15% вырос объем подключений бизнес-клиентов к МегаФону.

«Евротариф» — это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, его не требуется дополнительно подключать: он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.

Благодаря введению «Евротарифа», были снижены цены на международный роуминг в 3-9 раз. Так, теперь входящий вызов обойдется в 6 руб., SMS — 6 руб., звонок в Россию и по стране пребывания — 16 руб., мобильный интернет — 5 рублей за 100 кб.

Заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук:

— По данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов. Принципиальное отличие нового базового тарифа «МегаФона» в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов и его не нужно специально подключать. Сегодня вместо того, чтобы подключать опции или покупать туристические SIM-карты, нашим клиентам удобнее и надежнее рассчитывать на гарантированное качество услуг и сервис своего оператора. Используя единый базовый «Евротариф» от «МегаФона» россияне, приезжая в Европу, пользуются мобильной связью и привычным номером по таким же доступным тарифам, что и жители Евросоюза. Мы сделали важный шаг — европейский роуминг перешел из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили. Сегодня доступный, понятный и удобный роуминг — неоспоримое конкурентное преимущество «МегаФона».

Подробнее на сайте