Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ростелеком-Урал выводит на рынок новый бренд

26 сентября 2011, 10:14
Новости партнеров
На спартакиаде макрорегионального филиала компании был представлен новый бренд «Ростелекома» и слоган «Больше возможностей».

16-18 сентября состоялась I спартакиада макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком». В ней приняли участие более 150 связистов из всех регионов Уральского федерального округа и Пермского края.

Столь масштабным спортивным мероприятием сотрудники «Ростелеком-Урал» решили поддержать вывод на рынок нового бренда ОАО «Ростелеком». Напомним, он был представлен на всероссийской пресс-конференции 15 сентября. Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение, напоминающее кириллическую букву «Р» — первую букву в названии компании, образованном от слова «Россия». Символ стилизован таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей, а с другой, демонстрирует национальную принадлежность компании.

В спортивных состязаниях по волейболу, мини-футболу и настольному теннису приняли участие 8 сборных из числа сотрудников дирекции макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» и региональных филиалов (Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская области, Пермский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). В качестве судей выступили мастера спорта международного класса и почетные тренеры России.

Своеобразными символами спартакиады стали пушистые «ростелекоты» — ростовые куклы, которые по своей яркости и энергии соответствуют новому образу «Ростелекома». После завершения соревнований «ростелекоты» отправились в регионы, где будут радовать клиентов и партнеров компании на массовых мероприятиях.

Как отметил на церемонии награждения победителей спартакиады руководитель «Ростелеком-Урал» Сергей Фролов, «новый бренд «Ростелекома» и слоган «Больше возможностей» выражают стремление нашей компании двигаться вперед, достигать совершенства, слышать каждого. Эти ценности характерны и для спорта».