ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Тел. 8 (800) 700-787-7
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка Банк «Открытие» от 27.04.17
Покупка Продажа
$ 56.33 57.41
61.61 62.48

ПАО Ханты-Мансийский банк «Открытие» — универсальный розничный банк, входящий в ТОП-15 крупнейших банков России по величине активов. Банк создан в 2014 году при слиянии 3 банков: Новосибирского Муниципального банка, Банка «Открытие» и Ханты-Мансийского банка.

Банк предоставляет услуги под двумя названиями: Ханты-Мансийский банк — на территории, где учреждение наиболее узнаваемо под данным брендом, первоочередно в ХМАО, и Банк «Открытие» — в остальных областях.

Ханты-Мансийский банк «Открытие» предоставляет широкий спектр современных банковских услуг как частным так и корпоративным клиентам. На сегодня банк имеет 13 филиалов, 252 дополнительных офиса, 5 операционных касс вне кассового узла, 2 кредитно-кассовых офиса и 88 операционных офисов , около 1 500 собственных банкоматов и терминалов по стране.

Финансовая устойчивость и стабильность банка подтверждается рейтингом международного агентства Standard&Poor' s, присвоившего ему рейтинг кредитоспособности В+ и агенства Moody' s — рейтинг В1.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Банк «Открытие»

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Гость

Открыли счет как юр.лицо офигели от него через неделю работы с ним. Наличные не дают, а любой вопрос, у них один ответ, берем комиссию за это за то, за все берется комиссия. Принцип этого банка — ЗАРАБОТАТЬ НА КЛИЕНТАХ
ДА ПО-БОЛЬШЕ, больше они ничего не умеют.

Отвратительное отношение к клиентам. Желание уже нет с ними работать. Отстой полный!!!
г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская
читать весь отзыв
banki66
01.06.2016, 17:36
Незарегистрированный пользователь: Ирина Ершова

Восхитил поступок Грефа, которому пришлось позвонить клиентке, чтобы извиниться за работу банка.
Хочу поделиться двумя моментами работы банка "Открытие". Мелочь, конечно, региональная по сравнению
со Сбером. Ханты-Мансийск.
Но история такая. Взяла по глупости небольшой кредит. Рассчитываюсь через банкомат, кладу всегда заранее, за 3-5 дней до срока выплаты (20 число).
В день выплаты раздается звонок из банка - деньги где? справшивают замогильные голоса. Объясняю, что давно на счете. Наверное, сбой технический, думаю. Второй звонок, пятый, десятый... и так три дня.
на следующий месяц звонят с претензией - просрочка у меня. прихожу в банк. на хамство жаловаться не буду. хорошие девочки, миленькие. Все в порядке у вас, просрочки нету.
И так - полгода. Просрочка у меня есть - уверяют звонящие по телефонам из Москвы. но какая сумма и как она образовалась - не знают. Милые девушки в банке не знают вообще ничего.
Директор салехардского филиала разговаривать "с кем? с клиентом?" даже не собирается. Написала претензию. Удалось выяснить, что просрочка составляет 3 тысячи рублей. но за что - до сих пор неизвестно...
Я бы подумала, что все это делается нарочно, но уж слишком много усилий для того, чтобы выручить три тысячи.
И второй момент - заканчивается действие моей карты. Прихожу заказать новую, пишу заявление, говорят, будет готова через две недели. Прихожу через две недели - надо сделать ксерокопию паспорта и через две недели будет готова. Ну ладно, тормоза у девушки хорошо работают. все бы ничего, но билеты уже куплены, сдать их обратно уже невозможно. Причем отпуск у меня в Крыму, где банковская система не работате. Была бы карта, можно было бы прокатиться в Краснодар и там положить деньги на счет.
В общем, снова просрочка. Понятно, что банк зарабатывает на мне деньги. 250 тысяч, между прочим, на таком лохе, как я. Банк, конечно, маленький, но по три с каждого натянуть - на премию директору хватит.
Неохота в суд подавать, конечно. но с другой стороны, не только для себя...
читать весь отзыв
banki66
09.07.2015, 12:43
Ходила на собеседование в этот банк.Выбежала в ужасе,в самом прямом смысле.На меня там набросилась работница банка,с требованием денег!
Даже не знаю кто она там и кем работает,на ней не было ни бэйджа,ничего.Но сотрудница банка назвала ее по имени фамилии-Александра Александровна
Беседина.И в
объявлении о вакансии указано то же контактное лицо.Я уж не говорю о внешнем виде,он сам по себе безобразен,плюс неряшливость.Это вопиющий беспредел.
Такого за сорок лет своей жизни,я еще не встречала.Не уж то руководителей совершенно не волнует кого они берут на работу.Сразу же видно что девушка
под воздействием каких то "нелегальных веществ"
читать весь отзыв
tasapu69
15.02.2015, 11:16
Незарегистрированный пользователь: Чулпан

23 декабря 2014 года обратился в Уфимский филиал ПАО Ханты-Мансийский банк Открытие за досрочным погашением потребительского кредита.
На протяжении 2 часов банк (в т.ч. головной банк в Москве) не смог объединить две
паспортные данные в одну. Короче говоря по достижении 45 летнего возраста я в ноябре 2013 года поменял паспорт. В банке Открытие, куда перешли права по кредитному договору, заключенного в ОАО "Номос-Банк", создали моего двойника, но уже с новыми паспортными данными.
По истечении 4 часов я поинтересовался на счет ответа с Москвы, ответа так и не было.
Звонил на горячую линию и руководству банка в Москве. Никто не смог помощь. Руководство головного банка даже не разговаривают с клиентами. Всех культурно отсылает секретарь.
Люди убедительная просьба не сотрудничать с так называемой финансовой компанией "Открытие", пожалеете.
Это не банк, а настоящая пирамида.То что можно сделать (оформить) на местах, необходимо провести через головной банк.
Такого "кавардака" и такого отвратительного обслуживания клиентов я еще нигде не встречал.
читать весь отзыв
banki66
23.12.2014, 21:35
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Самый жуткий банк в России! Пришла получать карту,управляющая нахомила,новые сотрудники Дарья и Елена меня постоянно к друг другу перекидывали как вещь,кассир из кассы грубо ,оскорбляя клиента кричала,слышно было
мне кажется на весь Мегаполис,я простояла в очереди около 2 часов.В конце концов на мои вопросы не смог никто из сотрудников ответить и управляющая Любовь предложила мне выбрать другой банк,если не нравиться обслуживание в Открытии.Больше я в этот банк не зайду!
читать весь отзыв
banki66
18.12.2014, 23:37
Незарегистрированный пользователь: Людмила

С 2006 года являюсь вкладчиком Губернского банка. С присоединением к банку Открытие произошло невероятное. Обслуживать в офисе на Толмачева, 9 стали очень плохо!!! Медленно, грубят клиентам. Дочь перевела мне небольшую
сумму из-за рубежа. Ну прямо узвонились! Обрывают телефон. Требуют, чтобы я немедленно забрала перевод. Почему???
Кто дал право, кроме вкладчика, распоряжаться движением средств на счетах? Уйду из банка непременно!!! И другим советую.
читать весь отзыв
banki66
19.11.2014, 19:41
Незарегистрированный пользователь: Елена Германовна

Год назад получила кредитную карту банка "Открытие" с 50- дневным беспроцентным сроком кредитования. В ноябре превысила этот срок на 10 дней 25.11 внесла подавляющую часть суммы (75%),, а 29.11 всю оставшуюся
+ проценты за пользование. Пришла СМС–ка, что кредитный лимит восстановлен и даже превышен на 5 руб. 2.12 снова воспользовалась картой, причем превышение на 5 руб так и оставалось. 10.01.14 внесла сумму больше на 4 руб, чем брала, но почему–то восстановление кредитного лимита получилось только на 1,5 руб.(опять пришла СМС–ка). Живу спокойно, картой не пользуюсь, и вдруг 22.02.14 приходит СМС–ка с требованием необходимого платежа в 210 руб с копейками. Звоню на "горячую линию" и пытаюсь выяснить, в чем дело. Оказывается, за те 4 дня, что прошли между 25.11 и 29.11. начался очередной период начисления процентов и мне было начислено 6 руб. по процентам, а так как у меня было только 5 руб лишних на счете, то кредитный лимит не восстановился – не хватило 1,5 руб, Льготный период не начался, и с покупки от 2.12.13 мне были насчитаны проценты. На мой вопрос, почему не сообщается о движении денег по счету, менеджер мне сообщила, что банк не обязан это делать. НИЧЕГО СЕБЕ! То есть, чтобы не "попасть" на проценты, надо каждый раз ехать в офис банка, выстаивать очередь к менеджеру за точной суммой, платить с запасом (читай–оставлять банку свои деньги) и контролировать, контролировать, контролировать постоянно, не только в течение льготного периода – банк всегда найдет возможность, как его отменить .
От таких услуг ОТКАЗЫВАЮСЬ, и никому не советую иметь с этим заведением под названием "Открытие" дело. Очень неприятные открытия можно совершить!
читать весь отзыв
banki66
23.02.2014, 20:05
Незарегистрированный пользователь: александр

Люди не когда не берите кредит в этом банке хоть и под небольшой процент первые два года будете платить одни проценты а долг уменьшаться не будет. Очень плохой банк и в обслуживание .
banki66
14.02.2014, 17:06
Незарегистрированный пользователь: Анатолий

добрый вечер, являюсь клиентом данного банка с 2010 года, взял кредит, плачу ежемесячно. Банк звонит и шлет смс , что вам одобрен кредит для проверенных , платежеспособных клиентах,. Кредит можно взять новый и погасить
им старый, что и хотел сделать,но....... в 1 раз подал заявку сказали , что у меня задолженность, позвонил по телефону службы поддержки данного банка, разобрались------ ошибка, извинились, приходитевам одобренно , только паспорт..........во 2 раз иду , где-то через месяц, нашли заявку придворительно типо одобренно, звонят --у вас отказ, дескать вы платите еще платеж, где-то по 22000, а мы не знать, что у нас типо есть еще кредит,служба безопасности не говорит , как я должен выяснить , что на меня вешают??? у меня нет никаких больше кредитов, только в этом банке,так что вы мне мозг выносите, я что бегать буду к вам. Люди не ходите в этот банк , они там мутят, потом еще кредитную историю мне запятнают, надо поскорее гасить кредит и все.... больше ни нагой в этот банк[/b]
читать весь отзыв
banki66
07.02.2014, 23:03
Незарегистрированный пользователь: Анастасия

Добрый день! Являюсь клиентом банка "Открытие" с января 2013 г. Оформила кредит "На личные нужды" и кредитную карту по адресу г. Екатеринбург ул. 8 Марта 149. Оплату произвожу своевременно безналичным путем.
В августе 2013 г. мне пришла СМС от банка, о том, что по моей заявке отказано. Естественно, я была шокирована, т.к я в августе месяце в банк не обращалась и заявку не подавала... Позвонила по телефону горячей линии 8800-700-7877, оператор посмотрела, и сказала, что заявок нет... смс отправлена ошибочно... я успокоилась. В октябре мне понадобились деньги, я обратилась в отделение банка в ТЦ Мегаполис, с целью оформления нового кредита... Специалист банка посмотрела и сказала, что я не могу подать заявку, т.к у меня отказ по кредиту на сумму 500000 руб в августе месяце... Написала претензию, чтоб разобрались с данной ситуацией. 21/10/2013 г мне позвонили представители банка и стали убеждать меня ,что я обращалась в банк в августе я просто забыла об этом!!! Простите, ну у меня отличная память... и забыть что я хотела оформить кредит на 500000 руб забыть не возможно. Я сказала специалисту, что если я обращалась в августе, предоставьте мне документы подписанные мной в августе месяце... Специалист помолчала и сказала, что банк мне звонил и согласие дала я по телефону. Это ужасно! Никакого звонки и с банка не было и ни какого согласия я не давала. Я очень возмущена. вот так живешь и не знаешь, а на тебя оформляют кредит в размере 500000 руб. Всем советую с осторожностью обращаться в данный банк. И желаю,чтоб руководство банка следили за беспределом, который творят сотрудники банка.
читать весь отзыв
banki66
21.10.2013, 18:47
Незарегистрированный пользователь: Максим

Банк нарушает все, что только можно. Сотрудники вообще не понятные лица.

Брал 100 000 на 1 год, впарили мне страховку за 29 999 и сказали что якобы без нее не возможно получить день
ги но в дальнейшем можно отказаться
от нее и получить эти деньги на счёт.Но все это только при первом платеже.

Решил ладно подожду месяц бабки полежат на счету, напишу заявление и все. Ну да когда пришел писать заявление в итоге: можно было и не пользоваться этой страховкой, все по желанию, далее проценты у меня оказываются совершенно другие. договор у меня отличается от того что у них там остался.... Чот мистика какая-то, помню прекрасно, что подписывал две одинаковые копии, даж полистал их...
Ладно черт с ним разобрались переоформили все нормально вроде..сказали в течении 10-ти дней бабки придут на счёт.

Итог на счету было 70 000 первый платеж сняли с них же...через 10 дней проверяю нету нифига... что за ерунда. прихожу спрашиваю где что почему в ответ у меня совершенно другой кредит оказывается...

Решил сделать так раз я продуктом не пользовался то бишь кредитом... написал заявление на разбирательство в полицию ну и подал на их отделение иск разобраться в итоге в мою пользу отыграли дело...
читать весь отзыв
banki66
28.08.2013, 17:08
Незарегистрированный пользователь: АЛЕКСАНДР

хотел открыть счет в банке.Кошмар!Вместо номера телефона по которому можно узнать о процентах - нудная говорилка ожидание специалиста-5 минут ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ.
banki66
20.07.2013, 13:27
Незарегистрированный пользователь: Владимир

Взял деньги в рассочку в данном банке задолженность гасил досрочно, сохранил все платежки, на момент последнего досрочного гашения платежа оказалось что некоторые из моих платежей вовсе не учтены,
banki66
18.07.2013, 18:52
Незарегистрированный пользователь: Александра

Хочу оставить отзыв относительно трудоустройства в г. Челябинск
Работала здесь почти год, почти каждый месяц меняется руководство, что является большим показателем не стабильности банка. В банке полная
неразбериха, постоянно меняются условия работы, обучения никакого, сотрудники учатся методом проб и ошибок, банк не дорожит опытными сотрудниками, а предпочитает набирать новых, соответственно результат работы банка на лицо! Работа не ценится, оплачивают копейки, премию всегда урезают и никто не может вам объяснить по каким причинам, только кормят обещаниями. Хотите быть бесплатной рабочей силой, тогда вам сюда! Жалею, что потратила столько времени и сил в этом банке!
читать весь отзыв
banki66
15.05.2013, 11:24
Незарегистрированный пользователь: Оксана

Обратилась в банк "открытие". специалист сказала, что заполняем анкету и банк сам выставляет условия кредитования. банк одобрил 174 тысячи, хотя мне всего надо было 150. мало того, что мне оплатили не в этот день,
а в другой. мне пришлось еще раз приехать и поставить другую дату из-за ошибки какой-то.так когда я спросила о переплате сотрудница сказала что составит 26000 тыс руб со страховкой(т.е. 10 страховка и 15 переплата банку). когда я сказала что не нужна страховка-сотрудница сказала, что это условия банка. А когда деньги перечислили на карточку оказалось, что меня обманули. 25 000 -банку и еще 10 000 вычли из кредита... Я ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ!!!! Тем более когда прочитала в договоре о страховании, в котором расписалась не прочитав, что страхование является добровольным и его наличие не влияет на принятие решения банка Открытие. Подскажите как написать заявление о возврате денег за страховку??
читать весь отзыв
banki66
02.04.2013, 01:38
Незарегистрированный пользователь: марина

Ужасный банк. Оформила потребительский кредит, но деньги в назначенный день на карту не поступили, из-за чего была сорвана сделка, причина - операционист просто по ошибке поставила не ту дату. При досрочном погашении
кредита, опять проблема, забыли зарегистрировать заявление на досрочное... консультаций внятных сотрудники дать не могут, мнения по одному и тому же вопросу у всех расходятся. В общем сильно намучилась с этим банком!!
читать весь отзыв
banki66
17.08.2012, 18:08
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

Отвратительный банк-ГУБЕРНСКИЙ. Взяла кредит на 5 лет через два года начала гасить досрочно основной долг Но от этого сумма не изменилась т.е.основной долг они передвинули до 14 года а с меня берут проценты. Типа
отдохни поплоти пока проценты и до основного дойдет. Абсурд. И пересматривать отказываются.Но прокуратура и РОСПОТРЕБНАДЗОР разберутся!
читать весь отзыв
banki66
14.08.2012, 02:20
Незарегистрированный пользователь: Жора

Банк Открытие
Мой отзыв будет относительно трудоустройства в данном банке.
Не ходите сюда работать, это было отличное место работы, пока банк был Губернский, но как только его купили москвичи этот банк стал болотом,
вас будут кормить обещаниями, будут говорить какой вы молодец и тп, но ни хера не делать для этого, будут только обещания и обещания, забудьте о повышении, о нормальном обеде о нормальном отдыхе, о людях, да есть хорошие и толковые, но их мало этот банк кормит своих сотрудников обещаниями уже с 2007 г.
читать весь отзыв
banki66
23.06.2012, 18:21
Незарегистрированный пользователь: Эвелина

Здравствуйте! Хочу рассказать Вам об офисе банка"ОТКРЫТИЕ"в городе Асбесте. 29.04.2012 пришла в офис находящийся на улице Уральской, хотела что бы мне расчитали кредит, 370 000 руб. на 5 лет. Но каково было мое удивление
когда мне отказали в предварительном расчете, сказали мол : - "Оставляйте предварительную заявку, только после этого все узнаете". Но это еще пол беды, когда я увидела, а точнее услышала как "Визжит" на своих сотрудников управляющая данным офисом, мне реально стало жалко девушек которые там работают. Управляющая позваляла себе говорить при клиентах такие вещи, ну которые просто не допустимы! Унижала сотрудников, переходила на личности, грозилась их всех уволить и все в таком духе, и это при всем том, что полный офис клиентов. Кредит в этом банке я решила не брать, после увиденного и услышанного все желание отпало. скаладывается такое ощущение что пришла не в банк, а на рынок (хотя даже на рынке не всегда услышишь такие вырожения).Просто хочется задать вопрос выше стоящему руководству: "Почему такие люди, как управляющая офисом в городе Асбесте, занимают такие должности?" Ну неужели престижность банка и отзывы клиентов ни как не могут повлиять? Ведь не я одна такая, которая это слышала. У нас город маленький, и на весь Асбест управляющая известна как "мигера", в большинстве своем люди из за неё не хотят идти в данный банк, ведь были случаи когда оскорбления с сотрудников переходили на клиентов!
читать весь отзыв
banki66
02.05.2012, 12:05
Незарегистрированный пользователь: Катерина

Я везде искала высокие ставки по вкладам. Нашла здесь 10% годовых. Оформила карту Веб-мани. Класс!!! ежемесяное начисление процентов. Снятие средств в банкоматах ВТБ 24 бесплатно. Интернет-банк доступный, сразу кошелек
веб-мани дали.
читать весь отзыв
banki66
06.10.2011, 17:09
Незарегистрированный пользователь: Елена

Хочу поделиться о том, как я очень быстро оформила кредит и очень долго его закрывала. Началось все с того, что я обратилась за кредитом наличными в ДО Пионерский там мне сотрудники оформили кредит в течение получаса,
правда деньги перевели на следующий день. Когда я захотела закрыть кредит досрочно тут то и началось. Я обратилась в отделение банка на Баумана 1 за расчетом на досрочное погашение, когда я зашла в офис и увидела огромную очередь, которую в принципе никто не обслуживает, так как 2 операциониста которые сидели в зале, были заняты видимо, одна обучала стажера, чему не понятно, так как в последствии оказалось, что она и сама, всей необходимой информации для работы не знает. Вторая сидела оформляла заявку на карту уже минут 40. В соседнем кабинете сидело еще 2 сотрудника не понятно зачем, на вопрос можете ли вы мне сделать расчет на досрочное погашение они ответили, что таким не занимаются обратитесь к этим 2 девушкам в зале. Я села в очередь прождала час в итоге все таки очередь дошла и именно к той, которая сидела обучала стажерку. Я сказала что мне нужен расчет на досрочное погашение, ничего сложного в этом не вижу, так как являюсь сама сотрудником банка и вообще этому должны обучать!!!! Менеджер которая меня обслуживала, кинулась читать какие то инструкции, затем звонить всем подряд, в итоге минут через 15 ей все таки объяснили как это сделать. Дали заполнить какое то заявление и еще сказали оплатить 300 руб за справку о том, что кредит закрыт без просрочек и я ничего не должна данному банку. вообще во многих банках эта процедура бесплатная даже в том же Русском Стандарте. Деньги сказали оплатить сегодня, а кредит закроется только через 14 дней. ............
Проходит 20 дней я заезжаю в банк уже в другое отделение, думая что, там сотрудники по компетентней... оказывается нет ошиблась... пришла за справкой о закрытии кредита,менеджер которая сидела в ДО в Пионерском на учителей по ходу тоже только с обучения пришла и ничего не знает, вообще удивилась что за справка такая и где ее взять, после звонков старшему менеджеру мин через 15 она сказала, а ваш кредит не закрыт- заполните заявление на закрытие и ждите дней 10 я была в шоке вообще сказала что заявление написано и вся сумма внесена почему не закрыт мой кредит??? Та потыкала что то пальцем в клавиатуру и убежала в другой кабинет пришла еще с одним менеджером с горем пополам они все таки, как то закрыли мой кредит, опять таки позвонив куда то!!!!!! Справку выдали спустя часа полтора. Ничего против Банка не имею, но есть предложение к тренеру по обучению все таки не выпускать таких деревянных сотрудников к клиентам - позорят ваш банк!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо....
читать весь отзыв
banki66
27.09.2011, 23:41
Отличный банк. Давно с ним работаю, мне очень нравиться обслуживание. Уже как 1.5 лет работаем с ними. С недавнего времени начал пользоваться услугами Брокера. Очень быстро удобно. Мне очень удобно работать с этим банком!!! Всем советую.
jeka_ekb
25.09.2011, 09:19
Незарегистрированный пользователь: Валентина

Не берите кредит в банке "Губернский" - при досрочном погашении кредита у вас не списываются со счета деньги в счет погашения основного долга и процентов по нему. Вы думаете, что у Вас все проплачено на несколько
месяцев вперед, а на самом деле у Вас образуется несуществующая задолженность, которая неисправимо портит Вашу безупречную кредитную историю. И при этом Вам звонят и требуют явиться в банк для выяснения, а там стая увешанных золотом операционистов (по принципу "у кого больше"),непременно докажет Вам, что это именно Вы виноваты в том, что так получилось. Но... если кайфуете от нервотрепки, то, пожалуй, берите кредит в банке "Губернский", а я не буду.
читать весь отзыв
banki66
02.09.2011, 22:55
Незарегистрированный пользователь: Елена

Хочу поделиться неприятными впечатлениями о посещении офиса Губернского банка в ТЦ " Мегаполис".
Муж решил оформить кредитную карту.
Кредитный менеджер подробнейшим образом все расспросила( биографию
за 45 лет ), сняла копии документов и выпалила:" Вам в кредите отказано! "
Это она за 5 минут решила?!
НО!!!тут же предложила взять авто кредит!
Это, значит, карту на 50 000 он оформить не может, а кредит на машину-пожалуйста.
Не странная ли оценка кредитоспособности?
Обидно еще и то,что девушка предположила- а Вы в тюрьме не сидели?
Муж был в шоке." Я что на уголовника похож? "Мужчина хорошо выглядит, имеет недвижимость, машину, стабильную з/плату, никому не должен, не судим-ЧТО ЕЩЕ НАДО?
Для кого эта акция? Я сама работаю в банке шестой год и просто удивлена подобной ситуацией.
Знаю принципы оценки заемщика и знаю, как некоторые менеджеры ставят фейсконтроль и кредит просто не может быть в дальнейшем одобрен.
СМС-ка об отрицательном ответе пришла через 30 мин после ухода нас из офиса.
Так кто нам отказал - менеджер или банк? Никогда сюда больше обращаться не будем.
Из- за таких некомпетентных сотрудников банк теряет добросовестных клиентов.
читать весь отзыв
banki66
20.08.2011, 22:43
Незарегистрированный пользователь: наташа

Банк в который хочется прийти!
Но он не поможет!
Потому, что многодетным не дают!
banki66
03.08.2011, 11:56
Незарегистрированный пользователь: Любовь Юрьевна

Здравствуйте, Анна. Извиняюсь за своих сотрудников. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Прошу Вас обращаться по любым вопросам к руководителю данного офиса (Любовь Юрьевна). Также хочется
понимать в данных ситуациях, кто из сотрудников хамит( чтобы присекать такое поведение).
читать весь отзыв
banki66
27.07.2011, 18:32
Незарегистрированный пользователь: Анна

Оплачиваю кредит в отделении который находится в "Мегаполисе" сидят одни хамки.
Как вообще можно принимать таких хабалок на работу???!!!
Куда смотрит руководство и отдел персонала??!!!
Кредитник сидит,
развалилась в своем кресле еще бы ноги на стол закинула!!!
На любой вопрос отвечает я не знаю или идите в кассу там все скажут!
В кассе тоже не очень уважительно относятся! Одна платежка на кредит оформляется 10 минут!
Почему нельзя сделать одну очередь на переводы, а другую на оплату кредита???!!!!
Кошмар! Я в шоке!
читать весь отзыв
banki66
27.07.2011, 11:33
Открывали вклад в банке. Мое мнение, перед тем как проверять банкноты на подлинность, необходимо их пересчитать. В банке нет по этому поводу никаких инструкций, и в том ворохе банкнот, которые проверяют, легко можно было "заныкать" одну две купюры. Из-за чего собственно и
произошел конфликт. Да и еще не приняли часть денек, тк они поврежденные, а к слову сказать, поврежденные это: с остатком печать старого банка, кусочек грязи, и посерединке порвано 2мм. А так в целом обслуживание неплохое.
читать весь отзыв
Eva1977
13.02.2010, 08:35
Незарегистрированный пользователь: Семенова Любовь Борисовна

МОЛОДЦЫ! ХОРОШО РАБОТАЕТЕ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
banki66
08.02.2010, 20:49
Банк не плохой, приятное общение сотрудников взаимозаменяет проблемы с клиент-банком.))
EvGen@KA
01.01.2010, 21:29
Незарегистрированный пользователь: Сандро

Отличное обслуживание,приятный персонал,жаль только ,что по кредитам слабенький спектр услуг....наприпер почему нельзя взять короткий кредит под свой вклад????
banki66
30.10.2009, 16:21
Мне очень понравился банк и само обслуживание. Открывала счет в банке без всяких заморочекю. В течении нескольких часов было уже все готово. Не то,что в банке "Кольцо Урала"
vilonatali
23.10.2009, 21:06
Незарегистрированный пользователь: Света

В середине мая 2011 года решили обратиться в Губернский банк за кредитом на свадьбу. Подали заявку, в течении 2 дней нам перезвонили и сообщили, что мы можем приходить в офис для подписания договора. После подписания
договора, нам выдали карту с фразой "завтра деньги будут перечислены на Ваш счет". Довольные и радостные мы ушли.
Итогом всего этого счастья стало то, что мы до сих пор не можем увидеть эти деньги на счете. Оказывается, сотрудник банка подписала с нами договор о кредитовании, не смотря на то, что заявка пришла на дооформление (девушка, занимавшаяся нашим вопросом, забыла где-то расписаться). После того как мы подъехали в отделение и повторно оформили все документы деньги на счет вновь не поступили.
Как оказалось на этот раз, заявку, которую мы оформляли, московские андеррайтеры отказались рассматривать из-за того, что она была оформлена 5 июля, а поступила на рассмотрение в Москву 6 июля.
Самое ужасное во всем этом, что за весь этот период сотрудники банка с нами ни разу не связались самостоятельно (каждый раз приходилось звонить и нам самим и с боями получать информацию).
На данный момент ситуация обстоит следующим образом: завтра нам вновь нужно ехать в отделение банка для повторного оформления заявки. Чем закончится, даже не представляю...

Подытожив все выше сказанное, хочу дать оценку "распрекрасному" Губернскому банку: УЖАСНЫЙ СЕРВИС (отношение сотрудников отделения к своей работе оставляет желать лучшего), ПРОЦЕСС ВЗАИМОСВЯЗИ С ОТДЕЛОМ АНДЕРРАЙТИНГА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО (как можно подписать с человеком договор о кредитовании и выдать ему карту, если кредит не был одобрен???).
читать весь отзыв
banki66
05.07.2006, 19:06
Читать все отзывы (33)

Вакансии банка Банк «Открытие»

  • 45 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Персональный менеджер

    ПАО Банк "ФК Открытие" объявляет конкурс на вакансию Персонального менеджера по работе с VIP-клиентами

    ПАО Банк "ФК Открытие" объявляет конкурс на вакансию Персонального менеджера по работе с VIP-клиентами

    Обязанности
    - Консультация клиентов по инвестиционным продуктам (ПИФ, ОМС, ДУ, брокерское обслуживание) и розничным продуктам (кредитные карты, кредиты, страхование);
    - Звонки "теплым" клиентам;
    - Активные продажи основных банковских розничных продуктов банка, инвестиционно-страховых продуктов (ИСЖ, НСЖ);
    - Управление портфелем существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
    - Проведение финансового планирования, выявление потребностей и формирования спроса на предлагаемые решения;
    - Выполнение плана продаж по всей линейке банковских продуктов (карты, депозиты, кредиты, инвестиционные продукты, накопительное страхование);
    - Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов.

    Требования
    - Высшее образование;
    - Опыт продаж инвестиционных банковских продуктов обязателен;
    - Нацеленность на результат;
    - Успешный опыт продаж и привлечения клиентов.

    Условия
    - Работа в штате крупного Банка;
    - Добровольное медицинское страхование;
    - Льготное кредитование;
    - Наличие эффективной системы мотивации: оклад + ежемесячная премия + бонусы;
    - Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
    - Корпоративное обучение и профессиональное развитие;
    - График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные.

    Ссылка на вакансию
  • 27 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Cпециалист по работе с клиентами

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция -

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция -

    Обязанности
    •Работа в офисе банка на входящем потоке клиентов;
    •Консультация клиентов по банковским продуктам (физические лица);
    •Активные перекрестные продажи (в процессе обслуживания);
    •Качественное обслуживание клиентов, правильное выявление потребностей;
    •Заведение и мониторинг заявок;
    •Заключение кредитных договоров;
    •Выполнение плановых показателей.

    Требования
    •Высшее образование;
    •Активная жизненная позиция;
    •Коммуникабельность;
    •Опыт операционной работы со всеми продуктами от полу года;
    •Клиентоориентированность, грамотная речь.

    Условия
    •Место работы - отделение Банка;
    •Официальное трудоустройство с первого дня, оформление по ТК РФ;
    •Средний совокупный доход - 25 000 руб. (оклад + ежемесячная премия);
    •Социальный пакет согласно ТК РФ + ДМС, льготное кредитование;
    •Обучение;
    •Перспектива карьерного роста;
    •График работы: 5/2.

    Ссылка на вакансию
  • 35 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, гор. Екатеринбург, ул. 8 марта, 149.

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Старший специалист по работе с юридическими лицами

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция - Старший специалист по работе с юридическими лицами

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция - Старший специалист по работе с юридическими лицами

    Обязанности
    •Работа в офисе банка на входящем потоке клиентов;
    •Опыт работы в банке от 1 года (операционист);
    •Консультация клиентов по банковским продуктам (юридические лица);
    •Активные перекрестные продажи (в процессе обслуживания);
    •Качественное обслуживание клиентов, правильное выявление потребностей;
    •Заведение и мониторинг заявок;
    •Заключение кредитных договоров;
    •Выполнение плановых показателей.

    Требования
    •Высшее образование;
    •Активная жизненная позиция;
    •Коммуникабельность;
    •Клиентоориентированность, грамотная речь.

    Условия
    •Официальное трудоустройство с первого дня, оформление по ТК РФ;
    •Место работы - гор. Екатеринбург 8 марта,149;
    •Средний совокупный доход - от 35.000 руб. (оклад + ежемесячная премия, квартальная премия);
    •Социальный пакет согласно ТК РФ + ДМС, льготное кредитование;
    •Обучение;
    •Перспектива карьерного роста.

    Ссылка на вакансию
  • 40 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, Екатеринбург, Толмачева,9

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Ведущий специалист по корпоративным продажам

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция - Ведущий специалист по корпоративным продажам.

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция -
    Ведущий специалист по корпоративным продажам.

    Обязанности
    •Активный поиск новых клиентов;
    •Назначение встреч;
    •Холодные звонки;
    •Проведение переговоров с первыми лицами предприятий;
    •Проведение презентаций;
    •Консультация клиентов по продуктам банка;
    •Прямые продажи банковских продуктов.

    Требования
    •Высшее образование;
    •Опыт работы в активных продажах от 1 года;
    •Обязательно опыт банковских продаж;
    •Знание структуры продаж и умение работать по ней;
    •Быстрая обучаемость;
    •Нацеленность на результат.

    Условия
    •Официальное трудоустройство + ДМС;
    •Место работы - центр, Толмачева 9;
    •График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные;
    •Разъездной характер работы, оплата проезда (Е-карта);
    •Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (без потолка).

    Ссылка на вакансию
  • 50 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, Екатеринбург, Толмачева,9

    Полный рабочий день
    Опыт 2 года
    Высшее
    Руководитель направления зарплатных проектов

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция - Руководитель направления зарплатных проектов.

    В крупном федеральном банке открыта новая позиция -
    Руководитель направления зарплатных проектов.

    Обязанности
    •Активный поиск новых клиентов;
    •Назначение встреч;
    •Холодные звонки;
    •Проведение переговоров с первыми лицами предприятий;
    •Проведение презентаций;
    •Прямые продажи банковских продуктов и активная работа по направлению зарплатных проектов.

    Требования
    •Высшее образование;
    •Опыт работы в активных продажах от 2 лет;
    •Обязательно опыт банковских продаж (желательно зарплатные проекты);
    •Знание структуры продаж и умение работать по ней;
    •Быстрая обучаемость;
    •Нацеленность на результат.

    Условия
    •Официальное трудоустройство + ДМС;
    •Место работы - гор. Екатеринбург, Толмачева,9;
    •График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные;
    •Разъездной характер работы, оплата проезда;
    •Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (без потолка).

    Ссылка на вакансию
Все вакансии банка Банк «Открытие» (5)

Банки Екатеринбурга