13 июля 2011, 13:45

Выбор редакции

БАНК «НЕЙВА» обновил «Банк-директ»

Система значительно дополнена и стала удобней.

«Банк-директ» — это Интернет-банк для корпоративных клиентов «БАНКа «НЕЙВА». Он создавался как система, способная оптимально решать все ключевые задачи по контролю и управлению денежными потоками организации.

Среди других в новую версию системы внесены следующие дополнения:

Появился функционал по работе с корпоративными картами. Пользователь может просмотреть полную информацию по всем картам: баланс счета, срок действия карты, её статус, сведения о том, к какому счету она «привязана» (к расчетному или специальному карточному счету) и пр. Можно блокировать карту: держатель может он-лайн не только временно приостановить действие карты, но и заблокировать её в случае утери или кражи.

Оптимизированы механизмы взаимодействия системы «Банк-директ» с программными комплексами компании «1С» (1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие). Разработчики системы и специалисты «1С» провели совместное тестирование продукта, и «Банк-директ» получил официальный статус «1С:Совместимо».

Появилась возможность отправки платежных поручений с видом платежа «срочно». Платежи с таким статусом обрабатываются банком в приоритетном режиме, при этом выбирается оптимальный способ отправки платежа в банк получателя (через систему БЭСП, либо по другим каналам).

Расширены возможности работы с документами в картотеках к расчётному счёту. Новая версия системы позволяет получать уведомления о всех поставленных или отозванных, полностью или частично оплаченных документах из К1 (картотека расчетных документов, ожидающих акцепта для оплаты) и К2 (картотека расчетных документов, не оплаченных в срок).

Расширен функционал работы с депозитами. Теперь при открытии через «Банк-директ» депозитов «Срочный» и «Стандартный» можно автоматически пополнить депозитный счет с расчетного счета предприятия.

Повышено удобство работы клиентов с функциями безопасности системы. При использовании режима дополнительной аутентификации пользователь теперь может получить новый код на вход в систему по отдельному запросу. Введение этой опции продиктовано желанием совместить безопасность работы клиентов с удобством: количество попыток «входа в систему» ограничено, и, в случае, если пользователь не получил смс с одноразовым кодом аутентификации, повторная попытка входа в систему для получения нового кода могла заблокировать доступ пользователя в систему. Теперь же вероятность подобной ситуации сведена к минимуму.

Подробнее на сайте.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.