Третье заседание Клуба посвящено теме «Ценообразование на коммуникационном рынке».
Кризис диктует новые условия ценообразования на коммуникационном рынке. В попытке не упустить клиентов многие рекламные агентства заявляют о сумасшедших скидках и откровенно демпингуют. В преддверии нового делового сезона члены Клуба попытаются определить стандарты ценовой политики на коммуникационном рынке.
По доброй традиции встреча Клуба пройдет в новом и оригинальном формате. Каждый участник может направить свой запрос на тему заседания любому эксперту. Запрос может быть оформлен в виде описания проблемной ситуации, задачи или кейса с просьбой к эксперту подготовить решение, найти выход из сложившийся ситуации. Самому активному члену Клуба, задавшему вопросы наибольшему количеству экспертов, вручается приз от организаторов.
Затем запланированы пятиминутные доклады экспертов на тему заседания. В завершении встречи члены Клуба разделятся на две команды, каждой команде будет предложено найти решение двух кейсов.
Только сегодня! И только до 22 августа! Вы можете направить свои запросы экспертам по адресу dc@mediapartner.biz
Экспертами Клуба стали Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»; Юлия Козлова, специалист отдела маркетинга и рекламы, Страховая компания «Северная казна»; Сергей Васильев, начальник отдела рекламы и связей с общественностью, «ВУЗ-банк»; Елена Фетисова, коммерческий директор «Эхо Москвы» и «Наше радио» в Екатеринбурге; Наталья Уварова, заместитель генерального директора коммуникационной Группы «МедиаПартнер».
Третье заседание Клуба состоится 28 августа 2009 года в 18.00 по адресу: ул, Репина, 22, центр Guru.
Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.
Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru
Заявки будут приниматься до 27 августа.
Справка:
Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора экономики, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области продвижения.