На новом сайте СКБ-банка подведены итоги первого голосования. Опрос был посвящен отношению посетителей к голосованиям на сайте. В опросе приняли участие 793 человека.
Две трети респондентов (64 % - 511 человек) поддерживают такую форму обратной связи и положительно относятся к голосованиям на сайте. 22% (178 человек) вообще бы не голосовали – им безразлично. Оставшаяся часть посетителей сайта – 14% (104 человека) отрицательно относятся к голосованиям. Однако человеческий интерес оказался сильнее и даже эти люди приняли участие в опросе.
«Модуль голосования – это своего рода индикатор посещаемости web-ресурса. Это один из видов обратной связи для наших многочисленных посетителей. Анализируя итоги голосований, мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и, в том числе, улучшаем условия и даже вводим в действие новые банковские продукты»,— подчеркнула начальник управления рекламы и PR СКБ-банка Валентина Гофенберг.