Рекламные кампании СКБ-банка отличаются оригинальностью. Каждая рекламная кампания иллюстрирует историю банка, за последние 5 лет увеличившегося более чем в 10 раз. СКБ-банк называют «первым национальным банком с чувством юмора».
Было принято решение собрать все рекламные кампании в книгу — фотоальбом в пяти частях, посвященных каждой из пять последних рекламных кампаний. После каждой части следует статья с историей возникновения и течения кампании. В книге представлены интересные факты, казусы и скандалы по поводу рекламы СКБ-банка.
Для выбора названия для книги был объявлен конкурс среди всех сотрудников банка, выбрать предстояло более чем из 200 вариантов. Победила операционист из офиса «Нижнетагильский» с названием «СмехКапустаБабки».
Первыми книгу получат клиенты СКБ-банка. Распространение книги бесплатное. Возможно, переиздания книги будут дополняться, т.к. кампании банка развиваются и дарят клиентам добрый юмор.