24 июня 2011, 13:15

Выбор редакции

СКБ-банк выпустил книгу об истории своей рекламы

Это первое в России подобное издание.

Рекламные кампании СКБ-банка отличаются оригинальностью. Каждая рекламная кампания иллюстрирует историю банка, за последние 5 лет увеличившегося более чем в 10 раз. СКБ-банк называют «первым национальным банком с чувством юмора».

Было принято решение собрать все рекламные кампании в книгу — фотоальбом в пяти частях, посвященных каждой из пять последних рекламных кампаний. После каждой части следует статья с историей возникновения и течения кампании. В книге представлены интересные факты, казусы и скандалы по поводу рекламы СКБ-банка.

Для выбора названия для книги был объявлен конкурс среди всех сотрудников банка, выбрать предстояло более чем из 200 вариантов. Победила операционист из офиса «Нижнетагильский» с названием «СмехКапустаБабки».

Первыми книгу получат клиенты СКБ-банка. Распространение книги бесплатное. Возможно, переиздания книги будут дополняться, т.к. кампании банка развиваются и дарят клиентам добрый юмор.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.