Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Абсолют Банк лидирует по качеству обслуживания

17 мая 2011, 16:39
Новости партнеров
Таковы итоги специального конкурса, в котором принимали участие российские банки.

Абсолют Банк принял участие в VI конкурсе «Лучшее качество обслуживания - 2010», в котором занял 5 место среди компаний-лидеров по обслуживанияю клиента. Финансовая организация набрала 78 баллов. В рамках конкурса с помощью тайных покупателей оценивалось качество обслуживания в 47 компаниях.

Исследование провела группа компаний «Шаг». С помощью метода Service Quality Index (SQI), который лег в основу рейтинга, можно сравнивать уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и устанавливать место компании относительно уровня конкурентов.

Высокое качество обслуживания делает Абсолют Банк одной из наиболее клиентоориентированных кредитных организаций. Независимое исследование компании PricewaterhouseCoopers, проведенное среди более чем 90 розничных банков, показало, что в 2010 году Абсолют Банк вошел в тройку самых клиентоориентированных банков: вместе с Ситибанком он набрали равное количество баллов, разделив 2 и 3 места.

Абсолют Банк на протяжении многих лет применяет собственную оценку лояльности клиентов. В 2010 год показатель лояльности достиг 9,4. Показателя более 9,5 еще никто не достигал.

Подробнее на сайте банка.