Для каких бизнесов Интерент-маркетинг эффективен? Как компании найти клиентов при помощи Интернет-маркетинга? Как сделать сайт компании инструментом продаж? Что не надо делать при продвижении компании в Интернет?
Эти и другие вопросы вы можете задать генеральному директору коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» Светлане Владимировой.
Вопросы от пользователей портала принимаются до 10 июня. Ответы будут опубликованы 15 июня.
Задать вопросы г-же Владимировой можно здесь
Биография Светланы Владимировой:
В 1990 году окончила Уральскую государственную консерваторию, музыковед-теоретик.В 2002 году - «RIMA-A», курс маркетинга.
С 2000 г. по настоящее время – генеральный директор Группы компании «МедиаПартнер».
16 лет – опыт работы в области маркетинга и рекламы. Организация и проведение более 1000 рекламных и PR-кампаний.
Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Член жюри открытого российского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель».
Интересы: профессиональная деятельность, становление и развитие бизнеса клиентов: лидерство, маркетинг как философия бизнеса, управленческие технологии, имидж в бизнесе, креативность в бизнесе.
Увлечения: путешествия, культуры разных стран.
ДОСЬЕ:
Группа компаний «МедиаПартнер» – один из ведущих коммуникационных холдингов РФ. Предлагает рекламодателям комплексные и системные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний.
Ведущие специалисты компании являются разработчиками инновационных новых продуктов в области проектирования и продвижения Интернет-сайтов.
За последние четыре года Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», реализовала более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных, федеральных и международных компаний.
«МедиаПартнер» является эксклюзивным представителем «Одноклассники.ru» по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области.