Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге открылся мультисервисный центр U-сервис.

22 мая 2009, 10:34
Новости партнеров
21 мая в 17.00 в ДИВЦ (ул.Карла Либкнехта, 22) состоялось торжественное открытие мультисервисного центра «U-сервис»

21 мая в 17.00 в ДИВЦ (ул.Карла Либкнехта, 22) состоялось торжественное открытие мультисервисного центра «U-сервис». Это первый центр на Урале, предоставляющий возможность оплаты потребительских услуг в одном месте в любое время суток. В рамках мероприятия прошел брифинг для журналистов.

Открытие прошло без традиционного разрезания красной ленточки – гости мультисервисного центра стали участниками необычной церемонии. Для представителей СМИ и гостей была организована экскурсия по салону, в ходе которой специалисты провели брифинг.

В брифинге, посвященном открытию мультисервисного центра, приняли участие генеральный директор ЗАО «Уралтелекомсервис» Павел Зайцев, генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Анатолий Уфимкин и директор уральского филиала ОАО «Ростелеком» Геннадий Чарнавцев.

Мультисервисный центр «U-сервис» будет работать круглосуточно. В любое удобное для клиента время центр предоставит возможность подключиться к телекоммуникационному оператору, сменить тариф, оплатить счета за услуги связи и коммунальные услуги, получить консультацию по услугам, воспользоваться услугами Интернет салона, напечатать фотографии. В центре будут работать менеджеры-универсалы, с которыми можно решить все вопросы сразу, и специалисты конкретных компаний.

Комфортное ожидание. Управление очередями в мультисервисном центре «U-сервис» ведется с использованием системы электронной очереди. Менеджеры салона с помощью электронной очереди назначат номер и вызовут клиента – вместо стояния в очереди можно с комфортом ожидать вызова на скамейке, выпить кофе, ознакомиться с прессой или заняться другим делами. Для посетителей с детьми предусмотрен детский уголок.

Экономия времени. «U-сервис» обслуживает более 11 млн. клиентов на Урале и предоставляет качественно новый уровень удобства обслуживания клиентов. Благодаря эффективному решению объединения оплаты всех потребительских услуг в одном месте клиенты получают возможность экономить самое бесценное – свое время. Кроме того, салон располагается в центре города, что является еще одним фактором удобства для клиентов.