Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

За год онлайн-консультант МегаФона помог 50000 уральцев

24 марта 2011, 17:22
Новости партнеров
Сервис был представлен жителям Уральского региона в прошлом году.

«Онлайн-консультант» «МегаФона» помог в решении вопросов связи свыше 50000 абонентов. Благодаря сервису 80% пользователей получили ответы в течение трех минут.

Каждый пользователь мобильного Интернета на сайте оператора и в режиме реального диалога с консультантом в окне браузера может получить консультации по предложениям компании и мобильному оборудованию, сменить тариф, подключить услуги и опции. «Онлайн-консультант» — отличный помощник, когда мобильная связь недоступна, а необходима, например, блокировка утерянной SIM-карты или получении информации о PUK-коде.

Вместе с «Онлайн-консультантом» уральцы могут выбрать удобный способ получения консультации. Актуальную информацию о «МегаФоне» можно всегда найти в Twitter, ЖЖ, группе «МегаФона» Вконтакте и на официальном форуме оператора. Также абоненты могут использовать систему «Сервис-Гид», USSD и SMS-запросы, сервис «SMS вопрос на 000500».

Подробнее на сайте компании.