Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВУЗ-банк провел дружескую встречу с пенсионерами

21 апреля 2009, 14:12
Новости партнеров
17 апреля в преддверии Пасхи и Весенней Недели добра ВУЗ-банк провел праздничное мероприятие для гостей и работников Центра при управлении социальной защиты населения.

Перед пенсионерами выступил дипломант многочисленных конкурсов - ветеранский хор «Родные напевы». А вместо традиционного полдника гостей ожидало праздничное чаепитие.

Также в ходе мероприятия сотрудники банка познакомили пенсионеров со своими социальными продуктами – вкладами «Детский», «Пенсионный» и «Пенсионный +» - и ответили на все интересующие вопросы: застрахованы ли депозиты ВУЗ-банка, сколько отделений финансовой организации работает в Екатеринбурге и что нужно сделать, чтобы начисленная пенсия сразу же перечислялась на вклад.

Представители ВУЗ-банка рассказали гостям, что все депозиты финансовой организации с 2004 года застрахованы Агентством по страхованию вкладов. Больше того, в 2008 году госкорпорация приняла решение об аккредитации финансовой организации. В соответствии с данным статусом ВУЗ-банк получил право участвовать в конкурсах по отбору банков-агентов, через которые АСВ будет осуществлять выплаты страхового возмещения и расчеты с кредиторами первой очереди. В Екатеринбурге банк имеет 10 отделений в каждом районе города, так что пенсионеры смогут обслуживаться в офисе, который находится рядом с домом. А чтобы пенсия или ее часть автоматически перечислялись на вклад, необходимо единожды написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд после открытия депозита.

Помимо подробной консультации пенсионеры получили от сотрудников ВУЗ-банка сладкие подарки и поздравления с наступающими праздниками.

«Участие в подобных мероприятиях для нас, безусловно, является очень плодотворным, - комментирует заместитель начальника Департамента розничного бизнеса по продажам ОАО "ВУЗ-банк" Надежда Падурина. - Мы встречаемся с нашими потенциальными клиентами, узнаем их потребности, интересы, мнения по поводу действующих продуктов. Это в свою очередь позволяет нам совершенствоваться и быть еще ближе к нашим клиентам!»