Главное преимущество пластиковой бизнес-карты является оперативность в принятии решений, которую она дает предприятиям. Расходы могут быть проведены моментально, минуя оформление многочисленных документов. При исчерпании доступных средств, «МЕТКОМБАНК» позволяет руководству компаний в короткий срок увеличивать лимит по карте.
Как пояснили порталу 66.ru в пресс-службе банка, бизнес-карта VISA BUSINESS от «МЕТКОМБАНКА» предназначена для оперативной и простой оплаты:
- основных затрат фирмы (заказ товара у поставщика и т.д.);
- хозяйственных расходов (заказ канцтоваров, бытовой химии для офиса и т.д.);
- командировочных расходов (заказ авиа и жд билетов, оплата такси, гостиницы, а также снятия наличных и т.д.);
- любых других нужд, ежедневно возникающих у компании.
VISA BUSINESS может быть открыта как в рамках традиционного зарплатного проекта, так и вне его. Для юридического лица, имеющего расчетный счет в «МЕТКОМБАНКЕ». Для обслуживания бизнес-карты открывается параллельный счет, оформляется необходимое предприятию количество пластиковых карт. Все они позволяют расходовать средства с одного счета, но имеют собственный лимит, установленный руководством.
По словам Глеба Морозова, руководителя проекта по развитию корпоративного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК»: «Одна карта может находиться в пользовании хозяйственного отдела, другая – у сотрудника, отправляющегося в командировку, и т.д. Это существенно упростит организацию необходимых платежей: сотрудникам не придется получать необходимые им средства в бухгалтерии и отчитываться, бухгалтерам не придется проводить работу по выдаче наличных и т.д. Более того, руководство может заказать в Банке отчет о проделанных сотрудником операциях, а если компания подключена к нашему Интернет-Банку – посмотреть отчетность о всех платежах с его помощью. Таким образом, бизнес-карта ОАО «МЕТКОМБАНК» позволяет гораздо проще, быстрее и удобнее составлять бюджеты для различных подразделений и сотрудников (определяя лимиты, по выданной им карте), а также проверять исполнение данных бюджетов, контролировать все расходы по ним».