Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Прошел II Ежегодный фестиваль качества услуг страхования физических лиц

25 марта 2009, 10:01
Новости партнеров
Страховые компании заявили на конкурс качества свои лучшие программы страхования имущества, автоКАСКО, страхования от несчастного случая, обязательного медицинского страхования.

С 18 по 20 марта 2009 года в Екатеринбурге прошёл второй ежегодный Фестиваль качества услуг страхования физических лиц. Организаторы Фестиваля – Центр «Гарантия качества» при поддержке Комитета Администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей.

Цель Фестиваль - лучшее удовлетворение интересов потребителей и повышение конкурентоспособности страховых компаний, предоставляющих добросовестные услуги страхования физическим лицам. По комплексности оценки услуг, которые предоставляют страховые компании потребителю в сфере обязательного и добровольного страхования, аналогов проведения подобного мероприятия ни на территории РФ, ни в Свердловской области нет.

Страховые компании заявили на конкурс качества свои лучшие программы страхования имущества, автоКАСКО, страхования от несчастного случая, обязательного медицинского страхования. При оценке программ учитывались показатели: уровень платежеспособности страховой организации; полнота и достоверность информации для потребителей в рекламных материалах (в соответствии с Законом о рекламе); комплексность Правил страхования; полнота возможной страховой ответственности согласно Правилам страхования; адекватность величины рассчитанного тарифа объему страховой ответственности; оформление страхового полиса; условия по урегулированию страховых случаев согласно Правилам страхования и другие. Оценивались не только экономические показатели программ страхования, но и условия и качество обслуживания при предоставлении страхового полиса и возмещении ущерба.

К сожалению, на сегодняшний день культура страхования потребителей Екатеринбурга находится в зачаточном состоянии. Не каждый знает, что при заключении договора страхования необходимо обращать внимание на следующую информацию: платежеспособность страховой компании (уставной капитал, страховые резервы, активы, страховые выплаты), разнообразие страховых продуктов и возможность заключения договора на нестандартных условиях, открытость компании (свободное предоставление информации о финансовых показателях деятельности компании), полнота и доступность информации о страховых программах, компетенция сотрудников компании. Страхователь должен внимательно знакомиться с Правилами страхования (документом, являющимся неотъемлемым приложением к договору страхования) и с работой отдела выплаты ущерба.

В открытом конкурсе качества участвовали крупные страховые компании Екатеринбурга: ООО Страховая компания "Уверен.ру", Екатеринбургский филиал ОАО "Военно-страховая компания", ООО "Страховая медицинская компания "УГМК - Медицина".

На Фестиваль были заявлены программы добровольного страхования (имущественного, автоКАСКО и страхования от несчастного случая) и программа обязательного медицинского страхования. По итогам Фестиваля лучшими программами добровольного страхования признаны: программа страхования имущества Программа «Антириск «Хранитель» (Екатеринбургский филиал ОАО «Военно-страховая компания»), программы страхования от несчастного случая «Три за два» и «Стандартная» (ООО Страховая компания «Уверен.ру» ) и программа «Антириск «Амулет» (Екатеринбургский филиал ОАО «Военно-страховая компания»). Все программы страхования, представленные на конкурс качества, признаны жюри конкурса высококачественными страховыми продуктами.

Екатеринбургский филиал ОАО «Военно-страховая компания» предлагает десятки страховых программ, открыто декларируя своим клиентам финансовую стабильность компании. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» Страховому Дому ВСК присвоен высший рейтинг надежности А++ («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»). В портфеле Страхового Дома ВСК свыше 100 залицензированных видов страхования. Под страховой защитой Военно-страховой компании 10 федеральных министерств и ведомств, 100 тысяч предприятий и организаций по всей стране, свыше 100 миллионов россиян. Агенты и сотрудники отделов выплат компании ориентированы на качество обслуживания потребителей и урегулирования страховых случаев. Программы сервисного сопровождения клиентов делают процесс страхования не только выгодным, но и удобным. ООО Страховая компания «Уверен.ру» (в прошлом Страховая компания «Ретра») предлагает на рынке нестандартные страховые продукты на различные сроки, обеспечивая финансовую гарантию выплат при наступлении страхового случая. Наиболее востребованные виды страхования — это страхование от несчастных случаев, страхование средств наземного транспорта, добровольное медицинское страхование. И в будущем СК «Уверен.ру» планирует сконцентрировать свое внимание на разработке нетипичных услуг в страховой сфере, а также совершенствовать инфраструктуру обслуживания своих клиентов. «Будь уверен в завтрашнем дне!» -девиз Страховой компании «Уверен.ру».

На сегодняшний день страховые компании, работающие на рынке медицинского страхования, готовы оказывать потребителю комплекс услуг – правовых, организационных, координирующих, консультативных и т.д. Потребители не знают ни о своих правах, ни о возможностях страховых компаний. Страховые медицинские компании, заявившиеся на Фестиваль качества, в обязательном порядке указывают на страховых медицинских полисах свои контактные телефоны, чтобы застрахованные могли в любой момент связаться с компанией для решения возникших вопросов при обращении в ЛПУ.

Лучшей страховой компанией по оказанию услуг обязательного медицинского страхования признана ООО "Страховая медицинская компания "УГМК - Медицина". ООО «Страховая медицинская компания «УГМК-Медицина» имеет развитый штат профессиональных экспертов и оперативно урегулирует все вопросы, возникающие у потребителей при получении медицинской помощи. Клиенты СМК «УГМК-Медицина», имеющие полис добровольного медицинского страхования, 24 часа в сутки смогут своевременно и качественно получать всю необходимую информацию о перечне и объеме страховых программ, адресах, телефонах и режимах работы лечебных учреждений, а также согласовать проведение манипуляций, процедур или исследований. Основа работы компании – это внимание к клиенту и высокий профессиональный уровень команды.

Результаты Фестиваля качества показали, что все страховые компании – участники Фестиваля открыты к конструктивному диалогу с потребителями и готовы к расширению ассортимента своих страховых программ. По каждой программе в страховой компании потребителю предоставляется необходимая информация, за застрахованным закрепляется страховой агент, который сопровождает клиента в рамках договора (страхового полиса).

Организаторы Фестиваля полагают, что культура страхования населения будет расти год от года, и большую роль в этом направлении должны сыграть страховые компании, информируя и просвещая жителей нашего города.

Церемония награждения