Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сегодня контакт-центру СКБ-банка исполняется 6 лет

18 февраля 2011, 15:17
Новости партнеров
18 февраля 2005 года контакт-центр банка принял первые звонки.

Сегодня отмечает шестой День рождения один из первых на Урале банковских call-центров. Запоминающийся номер телефона 355-75-75 контакт-центра СКБ-банка, который набирали первые клиенты, работает и сейчас. Однако после начала работы в адрес контакт-центра стали поступать звонки из других городов, поэтому к этому номеру добавился федеральный 8-800-1000-600. По нему клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

Ежедневно специалисты принимают более 2000 звонков из разных регионов России. Кроме консультаций по телефону и через сайт банка, работники контакт-центра принимают заявки на кредит, отвечают по вопросам качества, блокируют утраченные банковские карты, осуществляют телемаркетинг.

Отличное качество обслуживания контакт-центра СКБ-банка было признано на федеральном уровне: Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-цетров России.

Подробнее на сайте банка.