13 февраля 2009, 10:36

Выбор редакции

Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса

26 февраля журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» открывает в Екатеринбурге новый сезон деловых конференций.
26 февраля журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» открывает в Екатеринбурге новый сезон деловых конференций. Для первого в 2009 г. бизнес-форума выбрана одна из злободневных тем: «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо? Спикерами конференции выступят руководители, PR-менеджеры федеральных и региональных компаний, консультанты и аналитики, готовые поделиться своим уникальным опытом, секретами и практическими наработками.

«Деловой квартал» и партнер конференции коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» приглашают руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга, директоров компаний, HR-директоров и специалистов принять участие в обсуждении.
Подробная информация о конференции на портале: http://www.dkvartal.ru/events/2789570

Конференция пройдет в Екатеринбурге 26 февраля 2009 года.


Для регистрации просим обращаться к Варваре Головатиной
Руководителю проекта
направление «Конференции»,
журнал «Деловой квартал», г. Екатеринбург
тел. (343) 379-40-49/376-32-76 e-mail: golovatina@apress.ru, www.dkvartal.ru
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.