3 февраля 2009, 11:18

Выбор редакции

В Екатеринбурге обсудят коммуникационные стратегии, эффективные в условиях финансовой нестабильности

5 февраля в Екатеринбурге состоится конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях».
5 февраля в Екатеринбурге состоится конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях». Организаторами конференции выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью, Группа компаний «НЬЮТОН», Коммуникационное Агентство «ФОРСАЙТ».

Поводом для организации и проведения мероприятия послужили существенные изменения в области корпоративных коммуникаций, происходящие в условиях новых экономических реалий: руководители отреагировали на вызовы рынка полярно - от полного сокращения маркетингового бюджета до его увеличения в разы.

В течение последних месяцев 2008 года в сфере продвижения компаний произошло немало событий, принесших как позитивные, так и негативные плоды своим авторам. Этот опыт необходимо анализировать и обсуждать.

Организаторы конференции предлагают специалистам по маркетингу и связям с общественностью поучаствовать в дискуссии и обсудить актуальные в наступившем 2009 году вопросы:
-Продвижение компании в условиях существенного сокращения бюджетов: рецепты сохранения эффективности
-Эффективные коммуникационные инструменты в условиях всеобщего недоверия и нестабильности
-Построение антикризисных коммуникационных программ с учетом поведенческих факторов целевых аудиторий
- Перспективы и прогнозы развития основных отраслей экономики Урала
В конференции примут участие директора по маркетингу, руководители управлений и отделов по связям с общественностью, бренд-менеджеры крупнейших компаний Большого Урала, представители власти и руководители Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Всего на мероприятие приглашено 150 человек.

Мероприятие пройдет в формате общей конференции, включающей тематические доклады и дискуссию участников. Кроме того, запланировано проведение круглых столов, посвященных коммуникациям в Интернет, анализу каналов АTL и построению оптимальной рекламной стратегии, а также региональной специфике нестандартных маркетинговых коммуникаций.

Основными спикерами на конференции выступят:

  • Алексей Глазырин - Президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН»
  • Наталья Левицкая - руководитель центра общественных связей Группы СИНАРА
  • Александр Меренков - генеральный директор ООО "Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
  • Александр Матофаев - начальник отдела по связям с общественностью НП «Атомстройкомплекс»
  • Олег Мошкарев - директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ МРСК Урала
  • Юрий Смирных - заместитель коммерческого директора по маркетингу «МегаФон-Урал»
  • Игорь Валиев - директор Коммуникационного Агентства «ФОРСАЙТ»
  • Вера Тарасова - директор агентства «NEWTON. IP»
Результатом проведения конференции «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» станет разработка актуальных решений и выбор инструментов продвижения в 2009 году, которые каждый из участников мероприятия, соотнеся с задачами и направлением развития своей компании, сможет использовать для формирования собственной стратегии продвижения бизнеса. Организаторы конференции планируют регулярное проведение мероприятий, способствующих обмену опытом в среде профессионального сообщества.

Конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» состоится 5 февраля в конференц-зале Свердловской областной научной библиотеки им. Белинского (ул. Белинского, 15), с 14 до 19 часов.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.