Поводом для организации и проведения мероприятия послужили существенные изменения в области корпоративных коммуникаций, происходящие в условиях новых экономических реалий: руководители отреагировали на вызовы рынка полярно - от полного сокращения маркетингового бюджета до его увеличения в разы.
В течение последних месяцев 2008 года в сфере продвижения компаний произошло немало событий, принесших как позитивные, так и негативные плоды своим авторам. Этот опыт необходимо анализировать и обсуждать.
Организаторы конференции предлагают специалистам по маркетингу и связям с общественностью поучаствовать в дискуссии и обсудить актуальные в наступившем 2009 году вопросы:
-Продвижение компании в условиях существенного сокращения бюджетов: рецепты сохранения эффективностиВ конференции примут участие директора по маркетингу, руководители управлений и отделов по связям с общественностью, бренд-менеджеры крупнейших компаний Большого Урала, представители власти и руководители Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Всего на мероприятие приглашено 150 человек.
-Эффективные коммуникационные инструменты в условиях всеобщего недоверия и нестабильности
-Построение антикризисных коммуникационных программ с учетом поведенческих факторов целевых аудиторий
- Перспективы и прогнозы развития основных отраслей экономики Урала
Мероприятие пройдет в формате общей конференции, включающей тематические доклады и дискуссию участников. Кроме того, запланировано проведение круглых столов, посвященных коммуникациям в Интернет, анализу каналов АTL и построению оптимальной рекламной стратегии, а также региональной специфике нестандартных маркетинговых коммуникаций.
Основными спикерами на конференции выступят:
- Алексей Глазырин - Президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН»
- Наталья Левицкая - руководитель центра общественных связей Группы СИНАРА
- Александр Меренков - генеральный директор ООО "Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
- Александр Матофаев - начальник отдела по связям с общественностью НП «Атомстройкомплекс»
- Олег Мошкарев - директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ МРСК Урала
- Юрий Смирных - заместитель коммерческого директора по маркетингу «МегаФон-Урал»
- Игорь Валиев - директор Коммуникационного Агентства «ФОРСАЙТ»
- Вера Тарасова - директор агентства «NEWTON. IP»
Конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» состоится 5 февраля в конференц-зале Свердловской областной научной библиотеки им. Белинского (ул. Белинского, 15), с 14 до 19 часов.