Одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банк внедрил систему повышения эффективности работы столичных отделений на базе методологии Lean, призванной повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и издержки компании.
Благодаря внедрению передовых технологий и централизации ряда операций в 2008 году удалось повысить производительность труда сотрудников отделений Банка на 46%.
Также за счет повышения эффективности операций продукты Банка Москвы (в первую очередь депозитные и кредитные программы) стали более технологичными и удобными для клиентов. При этом оптимизация работы отделений позволила сократить время обслуживания клиентов.
В дальнейшем Банк продолжит работу по повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания клиентов, в том числе распространив полученный опыт на региональную сеть.