Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Райффайзен Интернациональ представляет конкурс песни Евровидение 2009 в Москве

12 ноября 2008, 10:32
Новости партнеров
Европейский вещательный союз (ЕВС) и Райффайзен Интернациональ объявили о продолжении сотрудничества в проведении конкурса песни Евровидение.
Европейский вещательный союз (ЕВС) и Райффайзен Интернациональ объявили о продолжении сотрудничества в проведении конкурса песни Евровидение, который состоится в 2009 году в Москве.

Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ получил широкие права на представление и освещение в СМИ на всей территории Европы в качестве первого из двух возможных представляющих спонсоров грядущего события в Москве. 54-й конкурс песни Евровидение будет транслироваться национальной телевизионной вещательной компанией «Первый канал (Россия)». Мероприятие будет проводиться в три этапа в течение одной недели и транслироваться по телевидению в прямом эфире. Полуфиналы состоятся 12 и 14 мая, а финал – 16 мая 2009 года.

«В ЕВС очень рады тому, что Райффайзен Интернациональ, компания с превосходной репутацией и устойчивым присутствием во многих странах-участницах, входит в состав семьи Евровидение в качестве первого Представляющего спонсора конкурса песни Евровидение 2009. Продолжение нашего сотрудничества доказывает силу песенного конкурса Евровидение как самой большой коммуникационной платформы в сфере музыки и развлечений в Европе», – говорит Бьерн Эриксен, директор «Евровидение ТВ».

«Конкурс песни Евровидение, прошедший в этом году в Белграде, имел большой успех и оправдал наши ожидания относительно коммуникационных и маркетинговых возможностей. Учитывая, что Россия – один из самых важных для нас рынков, было вполне логично продолжить это успешное сотрудничество», – заявил Майкл Пальцер, руководитель отдела коммуникаций Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ.

Данное соглашение, являющееся частью международной маркетинговой платформы, разработанной ЕВС, было разработано компанией T.E.A.M. (Television Event and Media Marketing AG), расположенной в Люцерне, Швейцария. Компания T.E.A.M. является всемирным эксклюзивным маркетинговым агентством по песенному конкурсу Евровидение с 2004 года.

Конкурс песни Евровидение имеет богатые традиции и опыт, восходящие к 1956 году, и без сомнения является любимой телевизионной развлекательной программой среди европейцев. Это одна из немногих действительно панъевропейских телевизионных программ, транслирующихся в прямом эфире по спутниковой сети Евровидение в основное программное время на бесплатных спутниковых каналах (FTA). Передачу смотрят более 105 миллионов зрителей по всей Европе и за ее пределами. На конкурсе будут представлены более 40 стран. Более подробная информация доступна по ссылке: www.eurovision.tv.