Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция PR-директора Леонида Игната «Концепция NEXT финансового стиля XXI века»

27 июня 2008, 11:39
Новости партнеров
На сайте Альфа-Банка Директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат провел онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».

На сайте Альфа-Банка Директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат провел онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».

В рамках конференции Леонид Игнат ответил на вопросы по продвижению брендов и банковских услуг, рассказал о передовых методах продвижения VIP-услуг, стратегию работы с региональными СМИ, подход топ-менеджмента к диалогу с журналистами.

Леонид Игнат рассказал о медийных возможностях в социальных сетях, которые можно отнести к новшествам Рунета, подчеркнув, что этот инструмент для продвижения товаров и услуг не всегда подходит.

«Социальные сети — вещь архиважная, особенно для жителей «городских джунглей». При колоссальном объеме внешней информации у нас катастрофически мало общения. Социальные сети это компенсируют. Их обитатели живут в них по собственным правилам, которые надо уважать. В этой связи трудно переоценить позитивный комментарий в адрес твоего товара, однако делать это «в лоб», через подставных людей, пытаться продать плохой товар — это, как минимум, серьезно недооценивать интеллектуальный потенциал людей, живущих в социальной сети», — отметил спикер.

Кроме того, в рамках онлайн-конференции Леонид Игнат прокомметировал новые PR, маркетинговые и рекламные технологии, заострил внимание на последних тенденциях на медийном рынке.

«Финансовые институты должны очень осторожно использовать блоги как площадку для продвижения услуг. Я считаю, что банку не стоит заниматься вирусной рекламой», — высказал свое мнение Леонид Игнат.

Также в рамках конференции спикер дал прогнозы на будущее:

«Интернет по сборам опередил радио. Я думаю, что интернет займет ту нишу, которую он занял во всем мире. Он вряд ли перебьет телевидение и газеты. Те надежды, которые возлагались на интернет до 2003 года — что он станет основным поставщиком информации, носителем рекламы и продающим инструментом — в целом не оправдались. Мы видим, что интернет-реклама связана с нишей товаров, которые продаются в сети.

Интернет-реклама будет развиваться опережающими темпами, но в целом она вряд ли победит телевизионную и наружную рекламу.»

На онлайн-конференции Леонид Игнат ответил на 98 вопросов от 52 федеральных и региональных изданий.