Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Альфа-Банк» расширяет возможности дистанционных каналов обслуживания

16 мая 2008, 12:39
Новости партнеров
С 15 мая «Альфа-Банк» расширяет функционал интернет-банка «Альфа-Клик».
С 15 мая «Альфа-Банк» расширяет функционал интернет-банка «Альфа-Клик». У клиентов теперь появились новые возможности – в режиме онлайн получить детальную информацию по пластиковым картам (включая тип карты и счет, к которому она подключена, и др.) А также клиенты смогут узнать более подробные данные по заблокированным суммам на счете.

Кроме того, расширен список интернет-провайдеров, услуги которых можно оплатить дистанционно и без комиссии. В него вошли Golden WiFi и NetByNet.

Специально для жителей Санкт-Петербурга введено еще одно новшество: пользуясь дистанционными каналами обслуживания, можно оплатить счета за коммунальные услуги по единому платежному документу. Раньше эта услуга была доступна только москвичам.

Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».