18 апреля 2008, 12:13

Выбор редакции

В регионах России наблюдается значительный рост покупок по кредитным картам

В Екатеринбурге состоялась торжественная церемония награждения 10-тысячного держателя кредитной карты, выданной Уральским филиалом Ситибанка.
Екатеринбург выходит на уровень европейских городов мира благодаря увеличению точек приема кредитных карт к оплате.

В Екатеринбурге состоялась торжественная церемония награждения 10-тысячного держателя кредитной карты, выданной Уральским филиалом Ситибанка.

Юбилейным клиентом стала Зуева Юлия Германовна, обладательница кредитной карты Ситибанк Miles & More. Ко-брендинговый кредитный продукт Ситибанк Miles & More предоставляет преимущества льготного периода кредитования и возобновляемой кредитной линии до 600 000 рублей. Карта позволяет получать одну премиальную милю за каждые 30 рублей, потраченных по карте, и получить от 3 000 до 5 000 премиальных миль в качестве приветственного бонуса после совершения первой покупки по карте. Премиальные мили могут быть использованы для повышения класса обслуживания авиаперелета или заказа премиальных авиабилетов, оплаты гостиницы, аренды автомобилей и покупок во время путешествий в более чем 800 направлениях авиакомпании Lufthansa и ее партнеров.

Селим Эргоз, вице-президент, руководитель управления кредитных карт Ситибанка, Михаил Бернер, вице-президент, директор по развитию бизнеса и разработке новых продуктов, а также Игорь Лисицин, директор Уральского филиала Ситибанка вручили Юлии Зуевой сертификат на получение билетов на финал Лиги Чемпионов в Москве.

«Сегодня Ситибанк обслуживает более полумиллиона розничных клиентов и держателей кредитных карт по всей России. 10-тысячная отметка в Екатеринбурге является для нас серьезным показателем развития рынка кредитных карт в крупных городах страны. И Екатеринбург является тому наглядным доказательством», - сказал Селим Эргоз, вице-президент, руководитель управления кредитных карт ЗАО КБ «Ситибанк».

Георгий Денисенко, начальник управления по работе с портфелем кредитных карт ЗАО КБ «Ситибанк», отметил: «Кредитные карты остаются одним из приоритетных продуктов для Ситибанка во всем мире, и мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить лояльность наших клиентов, предлагая новые преимущества, которые помогут сделать их повседневную жизнь более комфортной».

Ситибанк был первым банком в России и Екатеринбурге, в частности, который ввел льготный период кредитования (Grace period) до 50 дней, а также карты сash back, позволяющие их держателю получить обратно 1% от суммы каждой покупки обратно на счет.

Основную часть держателей и активных пользователей кредитных карт Ситибанка в Екатерибурге составляет население в возрасте от 25 до 40 лет. При этом стоит отметить, что ко-брендинговый продукт Miles&More пользуется большей популярностью у мужчин. В то время, как женщины предпочитают карты сash back. По данным исследования Ситибанка, наибольшее количество транзакций клиенты совершают в магазинах одежды, туристических агентствах, универсальных центрах, магазинах электроники и техники, супермаркетах. На Урале подобная тенденция трат также подтверждается - в настоящий момент самыми популярными магазинами в Екатеринбурге среди держателей кредитных карт, как по количеству транзакций, так и по суммам покупок, являются магазины электроники и бытовой техники и универсальные магазины. Электроника всегда была и, видимо, останется не только важной статьей расходов россиян, но и одним из самых удобных и излюбленных подарков на все случаи жизни.

Уральский филиал Ситибанка был открыт в марте 2007 года и стал первым банком в Екатеринбурге, который предложил клиентам оформить кредитную карту на стойках продаж непосредственно в торговых центрах и крупных магазинах, а также представил широкую программу скидок и бонусов по своим картам в партнерских компаниях.
Уральский филиал лидирует сегодня по всем показателям среди открывшихся в прошлом году филиалов Ситибанка в других городах.

Екатеринбург – это город с наиболее высоким потенциалом в Уральском регионе, где уже функционируют три отделения Ситибанка, точки продаж в крупнейших торговых центрах города, установлены 8 банкоматов, которые, помимо стандартных функций снятия и внесения наличных, позволяют клиентам в течение 24 часов в режиме on-line вносить абонентскую плату за телефон, оплачивать коммунальные услуги и услуги операторов сотовой связи.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.